49

42 3 0
                                    

Денис

Сидя у палаты, я рассматривал лежащего на ладони дракона. Прикреплённый к брелоку от машины, он всегда был со мной. Каждый день все эти годы. Сжал связку в кулаке и коротко выдохнул. Два сторожевых пса, приставленных к Авроре Кондратьевым, сидели напротив.

— Сгоняй за кофе, — кинул я одному из них, чувствуя, как голову опять начинает затягивать туманом.

Охранник посмотрел на меня с недовольством, но не возразил. Да и плевать мне было на его возражения. Оставлять Аврору даже на несколько минут я не собирался, тем более не собирался доверять кому-то её жизнь. Ещё и этот… Я снова посмотрел на брелок. Стоило мне подумать о её несостоявшемся муже, во мне опять поднялось подпитанное усталостью раздражение.

— Какой? – спросил поднявшийся охранник.

— Любой, — резко ответил я.

Из-за двери донёсся голос Авроры, и это заставило меня напрячься ещё сильнее. Стараясь не прислушиваться, я провёл большим пальцем по нагревшемуся в руке камню и сунул ключи в карман. В палате воцарилась тишина. Да чёрт возьми, что там происходит?! Проклятые десять минут! Если бы не тихий голос Авроры, не её взгляд… Да и поговорить ей с отцом в самом деле стоило, умом я это понимал.

Висящие на стене часы отсчитали почти восемь из десяти, когда Кондратьев появился в коридоре. Сказать по его виду, чем именно закончился разговор, было сложно. Заметно было лишь, что мыслей, причём, судя по всему, тяжёлых, в башке у него предостаточно.

Молча кивнув поджидающей его охране, он прошёл было мимо, но в последний момент остановился и смерил меня мрачным взглядом:

— Иди, — коротко кивнул в сторону палаты. Снова посмотрел на меня и добавил нехотя, но жёстко: — Она ждёт тебя.

Отвечать ему я не стал. Не спеша подниматься со скамьи, смотрел вслед, и только когда он скрылся из вида, закрыл глаза и потёр их пальцами. Тряхнул головой, пытаясь разогнать сгущающийся туман. Доверия Кондратьев у меня не вызывал ни прежде, ни сейчас. Только что поделать, если этот сукин сын идёт в комплекте с женщиной, без которой мне крышка?

Невесело хмыкнув, я ещё раз тряхнул головой и встал. Заметил идущего ко мне кондратьевского прихвостня.

— Чёрный, — только и сказал он, отдав мне стаканчик с кофе. – И сахар, — отдал горсть пакетиков.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя