Выпустил кисть. Она тут же убрала её. Пару секунд мы смотрели друг другу в глаза, а после она быстро встала и неаккуратно сгребла со стола мусор. Несколько багряных от крови тампонов упало на пол, но она и не подумала поднять их.
Поздно. Я смотрел за тем, как она двигается, как шевелятся её локти. Поздно, чтоб её! Стало поздно в тот самый миг, когда я увидел её, зажатую двумя ублюдками. Когда посмотрел в орехово-карие глаза.
Поддавшись какому-то порыву, я жёстко схватил её за руку, заставил выпустить всё, что она держала. Она вскинула голову. Орехово-карие глаза…
— Иди в комнату, и чтобы я тебя сегодня больше не видел, — процедил и сдавил кисть крепче. Тепло кожи, тонкие кости, пульс под моими пальцами.
— Ты сам не понимаешь, что делаешь, — на выдохе, как-то отчаянно и обречённо.
— Зато ты всегда и всё знаешь, правда, Аврора? — толкнул её к двери поставил бутылку на стол. Всё равно нихрена не помогает. Взял сигареты и пошёл к двери.
— Денис! – окликнула она меня.
Я замешкался, понимая, что не стоит мне оборачиваться, не стоит смотреть на неё, но…
— Пожалуйста… — шепнула она одними губами.
Дрянь. Знает ведь, какой момент выбрать, сука!
— Нет, — глядя в её проклятые глаза. – Я тебе уже всё сказал. Ничего не изменилось: теперь ты моя. И я буду иметь тебя. Иметь, Рапунцель, во всех смыслах.
Пройдясь до текущего неподалёку от дома ручья, я вернулся обратно. Правая рука снова кровоточила, но я знал – пройдёт. Другое дело с тем чёрным, что сочилось из раздёрганных рубцов, что когда-то оставила мне на память эта белокурая дрянь. Но её слёзы… Чёртовы слёзы! Мрачное, тяжёлое, что давило меня, казалось, стало ещё мрачнее, стоило мне вспомнить её, сидящую на полу в холле. Её дрожащие плечи, рассыпанные по плечам волосы, осколки стекла возле босых ног…
— Денис… — не успел я подойти к дому, навстречу мне выбежала встревоженная Аврора. Нервно обернувшись к дому, она снова посмотрела на меня. – В доме… там люди…
— Твой папочка оказался быстрее, чем я думал, — чернота внутри меня сгустилась, но не успел я добавить, что её отец вместе со своей свитой может катиться ко всем чертям, она схватила меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...