8

147 3 0
                                    

Остаток полёта мы не разговаривали. Стоило Авроре выйти из туалета, я понял, что сделал глупость. Волосы её, всё ещё завитые локонами, россыпью золота лежали на плечах и спускались по спине. Стерва! Глотая горький, крепкий до густоты кофе, я понимал, что было бы лучше совсем не смотреть на неё, но взгляд отвести я был не в состоянии. Кулаки чесались желанием выплеснуть всю скопившуюся внутри темноту, в паху было тяжело, кровь пульсировала в висках.

Пройдя несколько шагов, она остановилась неподалёку от меня и с вызовом посмотрела мне в глаза.

— Решил перейти на что-то полегче?

Сука! Я отхлебнул кофе и стиснул зубы. Чего она добивается? Всё-таки заставил себя отвернуться и, взяв новую чашку, снова запустил кофемашину.

Жаркое южное солнце шпарило так, что выпитый в самолёте виски с новой силой ударил по мозгам.

— И что теперь?

До неё ещё не дошло? Или, может быть, я непонятно объяснил ей? Не ответив, стиснул локоть и потащил прочь от самолёта. Слышал шорох платья, и желал лишь одного – чтобы он прекратился. Хотелось содрать с неё все эти белые юбки и бросить их в сточную канаву, где им было самое место.

Через несколько минут мы оказались в здании аэропорта, а после вышли на парковку. Достав из кармана джинсов ключ, я сжал его в кулаке. Осмотрел припаркованные машины. Аврора молча, не сопротивляясь, шла следом. Я чувствовал её тонкую руку в своей, тепло её нежной кожи, тонкие кости запястья и с трудом сдерживал желание провести большим пальцем по ниточкам вен, как делал это когда-то. Сдавил крепче, глуша в себе давно забытое, не давая ему права даже на миг пробраться в меня.

— Мне больно, Дэн, — Аврора замедлила шаг.

— Потерпишь, — протащил её ещё несколько метров.

Не выдержал и всё же посмотрел на неё и тут же заметил стоящего неподалёку от нас мужчину в тёмной рубашке. Перехватил его взгляд. Внимание его явно было привлечено к Авроре. Она всегда привлекала к себе внимание. Красивая, гибкая, златовласая… Не знаю, был ли у меня шанс не впустить её в себя. Сомневаюсь, что на моём месте устоял бы хоть кто-то. Другое дело, у этого «кого-то», возможно, хватило бы ума использовать её по назначению, а после избавиться.

Тип в чёрном всё так же смотрел на нас, и мне это не нравилось. Нутро натянулось инстинктами.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя