Подойдя, Стэлла положила одеяло на диван и, нежно улыбнувшись дочери, взяла её на руки. Шепнула ей что-то и, погладив по головке, прижалась губами к её макушке.
Наши с ней взгляды встретились, и я уловила что-то… Что-то знакомое. Что-то, что было понятно мне. Взгляд женщины, желающей забыть прошлое.
— Не забудь про бой, — напомнил Дэн напоследок.
— Мы придём, — напоследок они снова крепко пожали друг другу руки.
— Бой? – переспросила Стэлла, покачивая на руках дочь. Алекс забрал у неё ребёнка и положил на локоть. Теперь уже он покачивал довольную вниманием Надию. Стэлла же посмотрела на Дэна. – И кто же решил бросить вызов Чёрному дракону?
— Есть один, — поигрывая брелоком от машины, отозвался Дэн.
Стэлла лишь хмыкнула.
— Мы придём, Денис, — повторила она слова мужа.
Я взяла Дэна за руку, и мы все вместе вышли из дома. Автомобильный брелок вместе с чёрным каменным дракончиком оказался у меня в пальцах. Тёплый от руки Дениса, он был до безумия похож на того, что украшал Джип Дэна. Фары мигнули, и я вернула брелок Дэну. Задумчиво провела кончиками пальцев по рисунку, по голове дракончика, его приоткрытой пасти. Обернулась к Денису. Тот смотрел на меня.
— А меня на бой ты не звал, — шепнула, коснувшись его щеки.
— Зачем мне звать тебя? – прижал руку к щетине и, перехватив, большим пальцем коснулся запястья. – Ты просто поедешь со мной.
Будто случайно он провёл до моего локтя вдоль венок, и по телу тут же прошла волна тепла. Денис открыл дверцу. Я быстро нырнула в салон. Обойдя Джип, он уселся за руль и тут же завёл двигатель.
— Организуй нам лучший столик, — Алекс подошёл и положил ладонь на верх дверцы.
— Замётано, — они обменялись взглядами, и Алекс хлопнул дверцей.
В зеркало заднего вида я увидела, как он подошёл к Стэлле и, держа дочь на одной руке, положил ладонь пониже её поясницы. Шлёпнул и тут же погладил.
Чуть смущённая, я отвела взгляд и посмотрела на Дэна. Тот только усмехнулся. Неожиданно схватил меня за руку и слегка прикусил кожу на запястье.
— И что это значит? – улыбнулась я.
— Что нам с тобой придётся потерпеть до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...