10

125 3 0
                                    

Аврора

В ужасе я смотрела, как Дэн превращает в кровавое месиво собственные руки. Солнце падало на мои плечи, грело их, а меня колотило, будто в лихорадке. Обхватив себя руками, я, оглушённая, прижалась спиной к тёплому металлу машины.

— Дэн! – вскрикнула с очередным его ударом, но крик прозвучал едва слышным шёпотом.

На глаза навернулись слёзы. До чего мы докатились?!

— Дэн, хватит! – смотреть на то что он делает, не было сил. – Прекрати, Денис!

Он резанул меня взглядом. Тёмным, гнетущим, обжигающим. На скулах, на его твёрдом подбородке, темнела щетина, нечесаные волосы были растрёпаны.

Горло сдавливало рыданиями, дать волю которым я не могла, не имела права. Просто потому… Потому что это было не нужно. Всё в прошлом. В прошлом! Тот день, когда я встретила Дэна, мог стать худшим днём в моей жизни, и сейчас я подумала о том, что именно таким он и стал.

Прикрывая ладонями голую грудь, я смотрела на него, он на меня. Молча. Только шелест ветра в кронах деревьев и беззаботный щебет птиц разбавляли протянувшуюся между нами часами, минутами, годами тишину. Кожа, казалось, пылала от его касаний, губы жгло. Кончиками пальцев по венам до локтя, шёлк ленты, стягивающий запястья… Я поспешила стереть это всё. Не вспоминать. Никогда не вспоминать о том, чего не должно было быть. О том, чего больше не будет. Только взгляд Дениса не давал забыть. Цеплял давно спрятанное, забитое в самую глубь и больно тянул наружу.

— Пожалуйста, прекрати, — прохрипела я, стоя в луже собственного платья.

Почти голая, в одних лишь тонких трусиках, с кружевной подвязкой на бедре и туфлях на шпильке. В этих туфлях я, улыбаясь, должна была пройти по залу, чтобы поставить роспись в книге регистрации браков и стать женой Марка. Эту подвязку он должен был снять с меня чуть позже. И эти трусики. И… и белое платье, что теперь, смятое и грязное, лежало на земле. Но платье снял не Марк.

Не знаю, о чём думал Дэн, глядя на меня. Мне хотелось спрятаться от него, но я не то что бежать – двинуться с места не могла. Да и куда бежать?! Разве от него убежишь?

Неловко присела и хотела было поднять белый атлас, но Дэн остановил меня:

— Ты это больше не наденешь.

Сидя на корточках, я глянула на него снизу вверх. Он подошёл на несколько шагов ближе. Руки его по-прежнему были сжаты в кулаки, на костяшках алела кровь.

— Поднимайся, — приказал он.

Я замешкалась. Дрожь усилилась, распущенные волосы щекотали кожу. Я боялась двинуться, боялась пошевелиться. Обнажённая, растерянная, трясущаяся от осознания, что будет дальше, я не могла заставить себя встать, не могла заставить себя сказать хоть что-то дельное.

— У меня нет ничего другого, — наконец выдавила я и всё же выпрямилась. Вопреки его приказу, подняла платье, но он рывком выхватил его у меня из рук.

— Значит, поедешь в том, что есть, — процедил, сминая ткань в окровавленной руке.

Капля крови, скатившись, впиталась в атлас, и это вызвало у меня приступ паники. Красное на белом…

— Ты сошёл с ума, — шепнула, заставив себя отвести взгляд от алого пятна. От его руки, от разбитых костяшек. Пальцы кольнуло желанием коснуться, стереть кровь. Как раньше. Но… то было раньше. – Ну зачем это всё?! – тихо, с надрывом, а после, не выдержав, уже на крике, истошно: — Зачем?! Зачем, Загорский?!

Он лишь сильнее сжал платье. Впился в меня взглядом.

— Садись в машину, — очень тихо, глухо проговорил он, спустя ещё несколько секунд, пропитанных молчанием.

Я покачала головой. На подгибающихся ногах, дошла до дверцы, не чувствуя ни тепла, ни земли под ногами. Едва не упала, забираясь в салон. Кожа сиденья коснулась спины, и от прикосновения этого я вздрогнула, как от удара. Сжала лежащие на голых бёдрах руки в кулаки и тихо, пока он не видит, заскулила.

— Зачем? – шепнула одними губами.  – Зачем, Дениска? Ну зачем?

РЕБЯТКИ ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО МЕНЯ НЕ БЫЛО ТЕПЕРЬ Я БУДУ ПОСТОЯННО ВЫКЛАДЫВАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя