***
Сидя на краю кровати в своей спальне, я смотрела на лежащую передо мной полоску. Смотрела и не могла убедить себя в том, что это реальность, а не какой-то дурной сон. Рядом стоял поднос с принесённым горничной завтраком, но мне было не до этого. Дурнота, и без того не оставлявшая меня в последние дни, стала просто невыносимой, запах, исходящий от еды, сводил с ума. Две…
— Так не должно было быть… — прошептала я, беря тест в руки.
Положила его на сдвинутые колени и, рвано выдохнув, опустила голову. Так не должно было быть.
Пальцы занемели, в мыслях было только одно: что дальше? Уже больше недели я не видела Дениса. Больше недели не прикасалась к нему, не слышала его голос. И, что самое страшное, неделя эта была только первой. Началом пути, что вёл в никуда. Тоска, серая, гложущая сердце, не оставляла меня ни на минуту. Засыпая, я думала о нём, просыпаясь, вспоминала прикосновения, поцелуи. Внутри образовалась пустота, размеры вселенной по сравнению с которой казались ничтожными. Я сама стала пустотой. Но… Сколько бы раз желание тайком вернуться, объяснить, ни просыпалось во мне, я останавливала себя. Нет. Так лучше. Так правильнее. Для кого – уже не имеет значения.
И вот теперь я смотрела на полоску теста. Две. Яркие, красные, флажком сигналящие мне о… Этого не должно было случиться. Но случилось. Только что теперь?
Дверь открылась, и на пороге появился отец. Я резко вскинула голову. Он никогда не стучался прежде, чем войти – не считал нужным. Он вообще не считал нужным предупреждать о чём-либо. Ни меня, ни кого-либо. Привыкший подчинять своей воле, он подминал под себя всех и вся. А ещё мама… Болезнь, так долго разрушавшая её, всё-таки победила… И пусть это было ожидаемо, но никто из нас по-настоящему не был готов к её смерти.
— Доброе утро, Аврора, — он остановился в паре метрах от меня и посмотрел так, словно знал.
Я сжала тест в руке, надеясь, что он не заметит и в то же время в тайне желая, чтобы всё это кончилось. Знала, что долго скрывать не смогу, так в чём смысл? Пусть лучше всё закончится сразу: скандал, ругань, его угрозы, мои слёзы…
— Доброе, папа, — выдавила едва слышно. Вопреки собственным мыслям, попыталась убрать полоску в карман толстовки, но отец заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...