Дом Аверина оказался даже больше, чем я предполагала: огромная территория, каменные скамьи по бокам от ведущей к крыльцу дорожке и круглым фонтаном в её конце. Пару дней назад Дэн обмолвился, что когда-то он принадлежал видному политику, убитому здесь же вместе с женой, но, не уверенная, что хочу знать об этом, выспрашивать я не стала. За последнее время способных вселить ужас событий было и так слишком много.
— Быстрые вы, — Алекс усмехнулся уголком рта и оценивающе глянул на меня.
Глаза у него были серые, цвета стали, прядка волос небрежно падала на лоб. Внезапно я поймала себя на мысли, что меньше всего на свете хотела бы быть его врагом. Даже сейчас, в спокойной обстановке собственного дома, держащий на руках кажущуюся по сравнению с ним самим крохотную дочь, он напоминал мне снежного барса: расслабленного, степенного, но в то же время смертельно опасного. Под взглядом его я чувствовала себя несколько неловко.
Воспоминания о том, как я, растерянная и напуганная, бросилась к нему в аэропорту, были свежи, да и этот самый взгляд… Привыкшая находиться в кругу достаточно состоятельных, имеющих власть людей, я понимала – мало кто из них мог бы противостоять ему.
— Не особо, — усмешка Дэна была скорее задумчивой.
Придвинувшись к нему вплотную, я положила ладонь на его бедро. Девочка на руках у Алекса закряхтела, пискнула, и он тут же отложил приглашение на свадьбу, отданное ему Денисом минутой ранее.
Посмотрел на дочку и покачал её. Черты его лица смягчились, серая сталь взгляда превратилась в расплавленное серебро, и я невольно залюбовалась. Это было так удивительно и прекрасно…
Денис нашёл мою ладонь и сжал. Я повернулась к нему. Скажу. Обязательно скажу. Сегодня или завтра… Или, может быть, дня через три, когда сама до конца осознаю, что совсем скоро и он – такой же сильный, решительный, будет держать на руках крохотный свёрток. Стоило мне представить это, дыхание перехватило, щемящая нежность, что я почувствовала, обожгла слезами уголки глаз.
— Подержи её, — Алекс подошёл к нам.
Я думала, он даст девочку Дэну, но он поднёс её мне.
Несмело я взяла её, лежащую на стёганом одеяльце, и прижала к себе. Придерживая головку, смотрела в крохотное личико. Пухлые губки, обрамлённые чёрными ресницами глаза…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...