59

43 3 0
                                    

— Ты его не знаешь? – спросил, снова посмотрев на неё.

Аврора качнула головой.

— Нет. – Задумалась и повторила, уже уверенно: — Нет. Я его никогда не видела.

— Призрак… — выдавил я зло.

‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‍— Что? – она приблизилась, дотронулась до моей руки, но я только мотнул головой.

К чёрту всё! Посмотрел Авроре в глаза. Шоколадно-ореховые, обрамлённые густыми ресницами… Обхватил её за талию и прижал к себе. Вдохнул пряный запах. Как бы там ни было, но что-то подсказывало, что он сказал правду – Авроре больше ничего не угрожает.

В дверь постучали, и я, отпустив свою Рапунцель, глянул на вошедшего администратора.

— Пора? – спросил глухо.

— Да, — отозвался тот. – Всё готово.

— Всегда хотела посмотреть на тебя в деле, — шепнула мне Аврора перед тем, как мы вышли в зал. Взялась за концы перекинутого через шею полотенца и, приподнявшись на носочках, коснулась губами моих губ.

Быстро, порывисто, но отделаться так просто я ей не дал. Обнял за талию и жадно проник в её рот языком. И без того разогретый близостью схватки, едва не потерял голову, стоило почувствовать, как она прижимается ко мне всем телом, как отвечает мне столь же несдержанно, откровенно. Собрал её волосы и, в последний раз прикусив губу, провёл носом по её щеке. На пару секунд прикрыл глаза и, вдохнув пряный запах, отступил. Прекрасная, она стояла передо мной, словно видение из прошлого, но была абсолютно реальной.

Из зала донеслись выкрики, неразборчивый гул.

— Чёрный дракон! – раздался средь множества голосов чей-то выкрик, и окружающие тут же подхватили его улюлюканьем.

Аврора улыбнулась. Я чувствовал, что она всё ещё немного встревожена. Будто ища поддержки, посмотрела мне в глаза и дотронулась до руки.

— Иди, — сжала мою ладонь. – Тебя ждут.

Меня действительно ждали. Стоило мне оказаться на ринге, зал буквально загудел. Со всех сторон послышались одобрительные выкрики, хлопки.

— Дэн! – выкрикнула какая-то девушка и приподняла бокал.

Взглядом я отыскал сидящего за одним из ближайших столов Алекса и поприветствовал его кивком. Он отсалютовал мне стаканом с виски. Стэлла же, сложив на груди руки, откинулась на спинку стула, и я против воли хмыкнул. Было в этом что-то… вызывающее. Будто бы она, не зная, что я и без того заведён до предела, нарочно поддразнивала меня. Аврора сидела за соседним столиком в компании Макса и Марики. Девчонка брата держала в руках большой округлый бокал и выглядела ничем не лучше жены Аверина. Вот ведь…

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя