Осторожно 18+Казалось, он оставлял на мне пылающие борозды, и теперь вбитый под кожу чёрной тушью дракон пылал языками рыже-красного пламени. Прижимаясь к Дэну, я чувствовала его возбуждение, чувствовала его твёрдый член, упирающийся в меня сквозь ткань ещё оставшейся на нас одежды. Джинсы его были мокрыми, меня бросало в дрожь одновременно от холода и от жара. Связанных мыслей не осталось, я плохо понимала, что делаю. Желала лишь одного – чувствовать его: его губы на себе, его пальцы на коже, всего внутри себя.
— Так зачем, Рапунцель?! – шлепок по ягодице, звоном отлетевший от бревенчатых стен укутанного тьмой домика.
Вскрикнув, я помотала головой и с силой сжала пальцы в его волосах. Выгнулась, подставляя шею жёстким губам и тут же ощутила поцелуй на пульсирующей вене. Из горла вырвался жалобный всхлип, напряжённые соски тёрлись о его грудь, разум заволок туман.
Денис прихватил зубами кожу, укусил и тут же провёл языком. Я впилась ногтями в его плечо, сквозь полуопущенные ресницы различила очертания рисунка. Щетина его царапнула мою грудь, язык прошёлся вокруг соска, порхнул по нему, и тут же я вновь ощутила укус. Снова вскрикнула, выгибаясь навстречу, желая его грубости, его ярости, всего, что было в нём в эти минуты. Тонкие трусики, что были на мне, затрещали. Вторые… Вторые за сегодняшний день. Он всегда был таким: неудержимым, безумным, жёстким. Но никогда со мной. Никогда прежде.
— Со мной лучше, правда, Аврора? – с жёстким смешком сипло выдавил он мне в губы. Сдёрнул трусики и принялся за свои джинсы. – Лучше, чем с ним, да?
— Заткнись, — я раздвинула ноги, повела бёдрами. Ощутила его совсем близко и едва не сошла с ума от этого.
Внутри меня всё стянулось в сплошной узел желания, кровь пульсировала в висках, бежала по венам, согревая замёрзшие руки, душу, сердце. Он упирался в меня, большой, бескомпромиссный, злой, и я подсознательно понимала, что хочу. Хочу подчиниться, сдаться, сломаться!
Кровать под нами намокла от моих волос, от воды, что стекла с одежды, запах пыли стал отчётливее, но мне было наплевать. Наплевать на то, где мы и кто. Дождь изо всех сил барабанил в стекло, снаружи то и дело раздавался гром. Последние грани, что ещё оставались между прошлым и этим моментом были стёрты. Не знаю, что могло бы заставить нас остановиться – точно не этот дождь и не гром, напротив, оставившие нас наедине друг с другом, словно бы это было задумано самой стихией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...