29

51 2 0
                                    

— Не хочу, — отозвалась она.

Пальцы мои в последний раз скользнули по её гладкому животу, по впадинке пупка и ниже. Я почувствовал, какая она горячая, её желание, тут же отозвавшееся моим собственным. Пожалуй, больше, чем трахнуть её, в этот момент мне ничего не хотелось. Хотя… Одного – чтобы она не была настолько фальшивой и… Не любить её. Чёрт подери, не любить!

— Ты уже давно потеряла меня, Аврора, — убрал руку. – Забыла? Ты так сама решила. Так что… — отрицательно качнул головой и отступил ещё на пару шагов.

Нахрен! Не поддаваться. Просто подчинить её, взять, скомкать. И никогда не забывать о том, что было.

Достав телефон, я, больше не смотря на неё, набрал намертво запечатанный в памяти номер. Чувствовал её взгляд. Она молчала, но мне казалось, что я до сих пор слышу её стоны, её шёпот, и это было хуже всякой возможной пытки. Потому что жалкий щенок внутри меня снова доверчиво поднял голову и завилял бубликом хвоста. Нутро пропитал её запах, во рту я чувствовал её сладкий вкус, пах болел так сильно, что темнело в глазах.

— Макс, — услышав голос брата, проговорил я, — мне нужна твоя помощь. Нет… Нет… Потом… Иди с этим дерьмом к чёрту… — процедил и против воли глянул на так и прижимающуюся к стволу Аврору.

Ладонь её касалась коры дерева, губы были припухшими. Тихонько кашлянув, она прикрыла рот ладонью. Кашель усилился, и я заставил себя отвернуться. Не верить… Не верить ей. Щенок вырос. Превратился в матёрого волка.

— Нет, Макс… Прямо сейчас.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя