28

65 2 0
                                    

— Не забывай, — не повышая голоса, процедил я, перехватив её руку, — что как раз из-за твоего отца мы и бегаем по лесу. – Дёрнул её на себя, заставляя прижаться вплотную. – Твой папочка, судя по всему, перешёл дорогу тому, кто не собирается играть по его правилам, Аврора.

— Он поможет, — выдохнула она, и я почувствовал её дыхание на шее, на подбородке. – А потом…

— Нет, — покачал головой. – Забудь про отца.

Она приоткрыла губы, чтобы что-то сказать, и я невольно опустил взгляд к её рту. Клокочущее внутри раздражение смешивалось с её пряным запахом, солнце грело кожу, ласкало лицо и плечи.

— Мы должны позвонить отцу! – качнула она головой, пытаясь высвободить руку. – Твои принципы никому не нужны, Дэн! – голос зазвучал напряжённо, нервно, с лёгкими истеричными нотками. – Сейчас это уже не имеет значения!

— Имеет! – Рявкнул, оттолкнув её от себя.

Аврора отступила на шаг и снова покачала головой. Грудь её вздымалась, ладони сжались в кулаки.

— Чего ты добиваешься?! – вскрикнула она. – Что ты можешь?! Кто ты такой, Дэн, чтобы…

Не помню, как я схватил её, как отволок к деревьям. Толкнув дрянь к стволу, я схватил её за подбородок и крепко сжал. Память… Проклятая память лезвием прошлась по сознанию, заставляя вспомнить то, что, казалось, только-только начало подёргиваться туманом настоящего. Волосы Авроры растрепались от толчка, волной рассыпались по плечам.

— Дэн! – поморщилась она от удара о дерево.

Я стиснул подбородок ещё крепче. Она попыталась высвободиться, оттолкнуть меня.

— Пусти, — зашипела, впившись ногтями в мою руку. – Пусти меня!

— Кто я такой?! – зло зарычал, склонившись к ней. – Кто?! – в самое лицо с той яростью, что пульсировала во мне. – А кто тебе нужен, Аврора?! Кто?!

— Денис… — она обмерла на секунду, потом снова попыталась оттолкнуть  меня.

— Думаешь, твой депутат таскал бы тебя по этому грёбаному лесу? – задрав её голову, я невесело усмехнулся в презрении и медленно покачал головой. – Нет. Это я… Это я снова таскаюсь с тобой. Дурак… Снова, Аврора… А ты ведь всё та же…

— Да, — в уголках её глаз внезапно появились слёзы. – Всё та же… — шёпотом, не отводя взгляда. – А ты ничего так и не понял… Ты… ты и правда дурак. Какой же дурак… — тронула мою скулу.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя