Она ответила не сразу. Некоторое время мы пили чай в тишине, сидя рядом.
— Ты же понимаешь, что ему сейчас трудно? – наконец посмотрела она на меня.
Теперь промолчала я. Конечно же, я понимала это. Они всегда были близки. Братья, друзья. Склонив голову, я тяжело вздохнула и тут же почувствовала прикосновение. Марика дотронулась до моего колена, потом взяла за руку.
— Ты красивая, — внезапно сказала она с лёгкой улыбкой. – Не зря Дэн так взбесился, когда узнал, что ты замуж выходишь.
Я резко вскинула голову, впиваясь взглядом в её лицо. Она ещё сильнее сжала мою руку.
— Они с Максом так похожи и не похожи… — уголок её губ чуть дрогнул в невесёлой усмешке. – Это странно… Так странно…
— Да, — согласилась я и поняла, что губ моих коснулась грустная улыбка. – Господи… — высвободила руку и накрыла ладонью лицо. – Хоть бы он вернулся. Я так…
Со стороны коридора раздался шум, звук тяжёлых шагов. Я прижала ладонь ко лбу. Ожидание терзало душу. Каждая секунда проклятого ожидания оставляла метку пустоты.
— Аврора… — вдруг Марика схватила меня за запястье и, не успела я понять, в чём дело, дверь снова распахнулась.
Стакан с чаем выпал у меня из рук. Сердце ударилось и застыло. Дэн…
Всклокоченный, в разорванной рубашке, он стоял на пороге номера и смотрел прямо на меня. Лицо его покрывала щетина, руки были изодраны. В глазах ярость, вены на руках вздуты.
Я хотела подскочить к нему, закричать, но ноги не слушались. Дыхание, сердце: всё вдруг перестало мне подчиняться.
— Мы едем к твоему отцу, — глядя на меня, бросил он. – Хватит. Пора заканчивать со всем этим дерьмом.
Денис:
Времени думать не было. Лёжа на спине, я одну за другой выпустил пули из обоих пистолетов и перекатился ближе к скале. Мельком глянул в сторону зарослей, куда только что брат увёл женщину, что, несмотря ни на что, стала маяком моей жизни. Вопреки или во имя – какая теперь, к чёрту, разница?! Сейчас главным было увести её из этого пекла.
— Ублюдок… — процедил я, стоило новому выстрелу разрезать воздух.
Судя по всему, люди, желавшие получить кондратьевскую дочурку, разозлились не на шутку. Быстро они нас выследили, мать их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...