Аврора
Завороженная открывшейся мне красотой, на несколько секунд я даже забыла о Денисе. Вернее, о разговоре, который и разговором-то назвать было трудно. О самом Денисе я не смогла бы забыть, даже если бы захотела. Пыталась. Видит Бог, пыталась…
Шумящая в полусотне метрах от нас горная река была узкой и стремительной. Солнце бликами играло на воде, освещало мокрые камни, мы же устроились в тени отвесной скалы, защищавшей нас от ветра с двух сторон.
За всё время, что мы шли, Денис удостоил меня всего двумя словами: «увидишь» на мой вопрос относительно того, куда мы и «да», когда я спросила, уверен ли он, что знает, что делает.
Теперь же я смотрела на сверкающую реку, вдыхала чистый горный воздух и понимала, что никогда не видела ничего прекраснее, хотя побывала в множестве стран.
— Хочешь есть? – сухо осведомился Дэн.
Обернувшись к нему, я поняла, что, погружённая в свои мысли, не заметила, как он расстелил одеяло. Слабость, отступившая после сна, накатила с новой силой, и я, подойдя, присела на уголок.
Денис, расставив ноги на ширину плеч, стоял рядом. Было в нём что-то… Что-то, делавшее его единым целым с окружающим. В памяти прозвучали его слова о Марке… Наверное, он был прав: ни один мужчина из моего окружения не смог бы сделать того, что сделал он. Не смог бы таскать меня по лесу, скрываясь от толпы вооружённых до зубов людей, желающих получить меня в качестве приманки для отца, не смог бы вот так запросто расстелить одеяло возле горной реки…
Зажмурившись, я вздохнула.
— Услышала лязг консервной банки и почувствовала, как желудок свело от голода. От выпитых лекарств мне стало лучше, но дышать было по-прежнему тяжело. Дождь… Каждый раз он напоминал мне о прошлом, и каждый раз я думала, что, возможно, оно могло быть другим. Возможно…
***
Стараясь ничем не выдать себя, я вошла в дом через заднюю дверь. Знала, что нарушила все установленные правила, но соскучившаяся за время поездки, совершенно потеряла счёт времени. Очнулась лишь, когда поняла, что снаружи совсем темно, но уйти всё равно не смогла. Одеваясь, заметила на постели дракончика и, взяв, кинула в Дениса.
— Между прочим, его сделал по индивидуальному эскизу мастер, который уже давным-давно этим не занимается, — с лёгким сарказмом призналась я, хотя говорить этого не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...