48

48 4 0
                                    

— Денис, перестань, — мне снова пришлось встать.

Вначале отец, потом Марк… Чувствуя, что ещё немного, и дело добром не кончится, я сама подошла к Марку. Тот перевёл взгляд с Дэна на меня.

— Как вижу, я не вовремя? – задержался на моём лице.

Я вздохнула. В палате витало напряжение. Я чувствовала взгляд Дэна и боялась, что это станет последней каплей.

— Откуда ты узнал, что я здесь? – спросила я.

— Я ему сказал, — отозвался отец.

Другого я и не ожидала. Как иначе? Именно отец познакомил нас с Марком, именно он настоял на том, чтобы я приняла его предложение. Да я особенно и не противилась. В Марке чувствовался стержень, и мне это нравилось. Уважение, даже симпатия…

— Понятно, — выдохнула я, мазнув по отцу недовольным взглядом, и обратилась к Марку: — Сейчас действительно неподходящий момент. Понимаю, что нам нужно поговорить, но…

— Но, — Марк жёстко усмехнулся и отдал мне цветы. – Говорить, в общем-то, не о чем. — Он всмотрелся в моё лицо. Серые, цвета стали глаза его стали темнее. – И так всё понятно. – Глянул на Дэна и снова на меня. — Но всё-таки лишним это не будет.

— Не будет, — согласилась я.

— Я заеду на днях, — он замолчал. Несколько секунд смотрел на меня, а после проговорил: — Я рад, что ты в порядке.

— Я тоже, — очень тихо, почти одними губами ответила я.

Голос куда-то делся, понимание, что эта долгая страница тоже перевёрнута, отозвалась лёгкой щемящей грустью. Вот и всё… Марк грустно улыбнулся уголками рта, кивнул отцу, я же так и стояла с букетом, глядя ему вслед. Денис смотрел на меня.

Марк открыл дверь, и я едва не рассмеялась истеричным, ненормальным смехом, ибо на этот раз в палату практически влетела Даниэлла.

— Пойдём, — перехватил Марк её за плечи и вытолкнул обратно. – Сейчас не время.

Мы снова остались втроём. Положив цветы на постель, я подошла к Денису и дотронулась до его руки, не зная, что сказать. Да и стоило ли?

— Мне придётся расставить точки, — сказала ему очень тихо, надеясь, что отец не услышит. – Марк…

— Всё в порядке, — оборвал меня Дэн. В глазах – чернота и пламя, на скулах – желваки. Разумное и чувства…  Я погладила его по руке, пытаясь успокоить и напомнила:

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя