Аврора
— Возьмёшь его? – Даниэлла подошла ко мне с серым плюшевым медвежонком Тедди.
Я положила в чемодан любимый свитер с широким воротом и посмотрела на подругу. Мягко улыбнулась и, протянув руки, забрала мишку. Посадила рядом. Его она подарила мне на прошлый день рождения, не забыв пожелать исполнения самой заветной мечты. Тогда я и подумать не могла, что это возможно. Что уж, после расставания с Денисом я забыла, как это – мечтать.
Коснулась пальцами медвежьей мордочки.
— Конечно.
Чемодан был уже полным, и я принялась закрывать его.
В клинике я провела всего два дня. Посмотрев результаты обследований, врач разрешил отцу забрать меня домой, предупредив при этом, что при ухудшении самочувствия стоит немедленно сообщить об этом. Порекомендовал до минимума снизить физические нагрузки: прогулки на свежем воздухе, лёгкая работа по дому, дыхательная гимнастика: вот и всё, что мне было можно. Мысленно я добавила в этот список ещё один пункт, знать о котором врачу было совсем ни к чему. Ни к чему ему было знать и о том, что ехать домой с отцом я не собиралась.
Все три недели, что прошли с момента выписки, я провела у Дэна. За эти несколько лет он два раза менял квартиру: поначалу это была съёмная студия, потом, после победы на Олимпийских играх, своя однокомнатная. Последнего адреса я не знала, хотя, если бы хотела, могла бы достать его. Но так было проще – не знать.
Тогда, после выписки, оказавшись в просторном коридоре большой современной квартиры, я почувствовала… Гордость. Захлёстывающую сознание гордость, как и в тот день, когда он стоял на верхней ступени олимпийского пьедестала. Никогда не стремившийся ничего никому доказывать, он сделал себя. Стал тем, кем стал: Чёрным драконом, чемпионом, мужчиной, нарушающим правила и устанавливающим свои.
Встав, я нагнулась, чтобы взять чемодан и спустить его с кровати, но тут же почувствовала, как меня ведёт в сторону. К горлу подступила тошнота. Я сделала глубокий вдох, но легче не стало.
— Извини, — бросила Даниэлле и метнулась в ванную.
— Он в курсе? – едва я успела вернуться в комнату, строго осведомилась подруга. Она сидела на постели на том же месте, где я до этого и держала в руках толстовку Дэна. На улице было прохладно, и прежде, чем я вышла из машины, он заставил меня надеть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...