Джип резко свернул, и я заметила вдалеке какие-то постройки. Не сразу поняла, что это, но, стоило нам подъехать чуть ближе, ужаснулась. Взлётное поле. Перед нами простиралось взлётное поле, на одной из полос которого, серебрясь в свете солнца, стоял самолёт. Не знаю, чего я ожидала: что Денис увезёт меня в какую-нибудь глушь и попытается спрятать там, что запрёт в подвале собственного дома, что… Я не знала! Не знала, что у него на уме, чего он добивается! Сидя в пышном белом платье рядом с ним, я вообще плохо понимала, что происходит. Пыталась понять и не могла. Думала ли я, что когда-то в моей жизни произойдёт что-то подобное? Что мы с ним снова встретимся? Какая разница! Какая, к чёрту, разница?! С того времени, как мы виделись в последний раз, прошёл не год и не два, целых шесть лет. И вот теперь…
— Что это? – проводив взглядом мелькнувший сбоку ангар, выдавила я.
— Именно то, что ты видишь.
Самолёт становился всё ближе и ближе. Теперь я могла отчётливо видеть его. Красивый частный лайнер с блестящими стёклами иллюминаторов. Даже мой отец не мог позволить себе подобного.
— Куда ты хочешь меня увезти? – во рту пересохло, слова царапали горло.
Я чувствовала, как трясутся руки. Кровь бежала по венам быстро-быстро, неслась стремительным потоком, сил не осталось.
Он не ответил. Внедорожник выкатился на взлётную полосу, стрелка на спидометре дрогнула. Мне хотелось закричать, что он псих, что он угробит и меня, и себя самого. Хотелось заистерить, вцепиться в него и умолять вернуть всё на свои места. Потому что сегодня я должна выйти замуж за Марка, а он… Он должен жить своей жизнью.
— Отпусти меня, — когда внедорожник остановился, тихо попросила я. – Отпусти, Дэн. Пожалуйста. Ты не понимаешь…
Он распахнул дверцу и, оказавшись на улице, тут же снова закрыл её. На несколько секунд оставшись одна, я прикрыла глаза. Ветер лизнул щёку, плечи.
— Всё ещё ждёшь папочку? – схватив за руку, Дэн дёрнул меня на себя, и я подобно тряпичной кукле, вывалилась из салона. Оказалась в его руках, посмотрела снизу вверх. Прикосновение ладоней снова обожгло кожу. — Папочка не придёт.
— Ты глупец, — сделала шаг назад, высвобождаясь из его рук. – Глупый безумец.
— А ты продажная шлюха, — бросил он и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...