— А я тебе говорю, он должен подписать… — чеканил отец жёстко.
Я не дослушала. Метнулась к лестнице, взбежала по ступенькам и… И теперь загнанная, растерянная, металась по комнате. Снаружи сверкнуло, раздался раскат грома. Капли застучали по стеклу тяжёлой дробью.
— Господи, что же делать? – шепнула я, непослушными пальцами открывая окно. Ворвавшийся в комнату ветер, принёс с собой запах земли и озона, бросил в лицо капли воды. Чёрное небо на горизонте рассёк яркий зигзаг. Не давая себе времени опомниться, я схватила сумку с формой и вытряхнула на постель всё, что в ней было. Кроссовки…
Подоконник был уже мокрым, когда я, забравшись на него, выбралась наружу. Подсвеченный несколькими фонарями двор темнел внизу пустотой, дождь бил по щекам. Моментально вымокшие джинсы прилипли к телу. Задыхаясь от страха, я прижалась к стене и, цепляясь пальцами за небольшие каменные выступы, стала пробираться вперёд. Добраться до жерди для вьющихся растений, а потом по ней…
Нога заскользила по карнизу. Вскрикнув, я уцепилась за маленький выступ. Ветер взвыл, забрался под куртку. Шумно, порывисто дыша, я вжалась в стену сильнее и застыла. Не знаю, как мне удалось не потерять равновесие, что спасло меня. Как в тумане, не помня себя, я добралась до жерди и, цепляясь за мокрый металл, поставила ногу на ажурный выступ. Пальцы скользили, одежда вымокла насквозь. Казалось, что подо мной в самом деле пропасть.
Руки замёрзли, но годы занятий спортом не прошли даром. Я научилась быть сильной, научилась не отступать даже тогда, когда трудно и почти невозможно. А сейчас… Сейчас я должна была быть сильной, как никогда. Потому что завтра утром…
Нога моя коснулась земли. Прижавшись к дому, я осмотрела двор. Никого. Всё, что было дальше – бесконечный дождь. Дождь и всполохи молний в черноте неба.
***
— До утра я просидела в кафе, — закончила я и только теперь посмотрела на молчавшего всё это время Дэна. — Вначале пила чай, а потом… Я плохо помню. Только как администратор вызвал скорую и врачей.
— Почему ты не приехала ко мне? — коротко спросил Дэн.
— Потому что не могла, — накрыла лицо ладонями, но тут же убрала их. Несколько минут воспоминаний дались мне тяжелее, чем два минувших дня. Из меня как будто вытянули все силы, опустошили и оставили.
Как меня отвезли в больницу, я почти не помнила. Помнила только обеспокоенный взгляд врача, суетящуюся вокруг медсестру. И дикую боль в тот момент, когда по бёдрам потекла кровь. Боль и кровь. Я стояла у окна, крепко держась за подоконник, и почему-то самым важным для меня тогда было плотно свести ноги. Будто это могло помочь.
— А ребёнок? – спросил Денис.
Я покачала головой. Сглотнула горький ком.
— Выкидыш. А потом воспаление лёгких, астма… Ничего не осталось, Дениска. Ни тебя, ни ребёнка, ни спорта. У меня было всё, но ничего не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...