Среда была назначена как особенный день — день рождения Сэм. Вечером должно было состояться празднование в доме Алекса и Рейчел. Софи уже давно знала об этом событии, и её роль в подготовке была определена. Одной из задач было договориться с Найджелом о фотосъемке.
На утро Софи решила заняться этим вопросом. Найджел, её близкий друг и фотограф, был известен своими талантами в модной фотографии, но его навыки идеально подходили и для события такого рода. Софи набрала его номер, и телефонный звонок вскоре был встречен радостным голосом Найджела.
— Привет, Найджел! — начала Софи, когда он ответил. — Как ты?
— Привет, Софи! Всё отлично, спасибо. А ты как?
— Тоже хорошо, спасибо. Слушай, у меня есть просьба. В среду вечером у Сэм будет день рождения, и я подумала, что было бы здорово, если бы ты смог сделать фотографии её праздника.
— О, это отличная идея! — отозвался Найджел с энтузиазмом. — Я бы с удовольствием поработал над этим. Где и во сколько?
— Празднование будет проходить в доме Алекса и Рейчел, — объяснила Софи. — Вечером, примерно с 6 часов. Ты сможешь прийти пораньше, чтобы сделать некоторые кадры до начала вечеринки?
— Конечно, я буду там вовремя, — подтвердил Найджел. — Мне нужно будет подготовиться и настроить оборудование, чтобы все снимки получились идеальными.
— Замечательно! — сказала Софи с облегчением. — Я уверена, что ты сделаешь праздник ещё более особенным.
Они продолжили обсуждать детали, такие как стиль фотосъемки, ключевые моменты, которые нужно запечатлеть, и прочие организационные вопросы. Софи была рада, что Найджел согласился помочь, и чувствовала, что это добавит праздничному вечеру ещё больше ярких эмоций.
Завершив разговор, Софи почувствовала, что всё начало складываться на свои места. Теперь ей оставалось только дождаться вечера, когда праздник начнётся, и увидеть, как Сэм будет наслаждаться своим особенным днём, окружённая заботой и вниманием близких.
После обеда Софи села в свою машину и направилась к ближайшему спортивному магазину. Она хотела выбрать что-то особенное для Сэми, что подчеркнуло бы их общие увлечения и доставило радость девочке. Софи давно заметила, как горят глаза Сэм, когда она находит что-то новое для тренировок по фигурному катанию. Подарок, связанный с этим, казался наилучшим выбором.
Припарковавшись возле магазина, Софи вошла внутрь и сразу направилась к отделу с товарами для фигурного катания. Мягкий свет витрин, блеск коньков и яркие цвета спортивной одежды заставили её улыбнуться. Она медленно проходила мимо рядов, внимательно осматривая каждую деталь.
Первое, что привлекло её внимание, были милые чехлы для коньков. Одни были украшены пушистыми помпонами, другие — изображениями фигуристов. Софи выбрала пару розовых чехлов с блестками, которые, по её мнению, идеально подойдут Сэм. Затем её взгляд упал на яркую бутылочку для воды с изображением снежинок и фигуристки. Она подумала, что это будет полезно на тренировках и напомнит Сэм о её любви к катанию каждый раз, когда она будет пить воду.
Софи продолжила выбирать аксессуары: мягкое полотенце с вышитым именем Сэм, маленький брелок в виде фигуристки, который можно повесить на сумку, и набор разноцветных резинок для волос, которые девочка могла использовать, создавая красивые причёски на тренировки.
Когда покупки были сделаны, Софи подошла к кассе и, довольная своим выбором, улыбнулась. Она представляла, как обрадуется Сэм, разворачивая подарки. Софи знала, что для девочки, любящей фигурное катание, такие мелочи будут иметь большое значение и добавят ей радости и уверенности на льду.
С пакетами в руках, Софи вышла из магазина и направилась к машине. Она чувствовала себя счастливой, что смогла сделать что-то приятное для Сэм, и была уверена, что этот день рождения станет для девочки одним из самых запоминающихся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Любовные романы- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...