Стивен и Софи заехали в пригород Чикаго, где жила её мама Клара, в небольшом уютном двухэтажном доме, утопающем в зелени. Дорога заняла около получаса, но Софи всю дорогу переживала. Она знала, что этот визит будет непростым, ведь ей предстояло рассказать матери, что она собирается переехать в Италию со Стивеном. Это было большим шагом в её жизни, и Софи волновалась, как Клара отреагирует на новость.
— Не переживай, — мягко сказал Стивен, перехватив её взгляд, когда они подъезжали к дому. — Всё будет хорошо.
Софи сжала его руку, стараясь взять себя в руки.
— Надеюсь. Ты просто не знаешь мою маму. Она всегда очень скептична к моим отношениям.
Стивен улыбнулся, припарковав машину возле небольшого сада, ухоженного и цветущего, словно символизирующего порядок и стабильность в жизни Клары.
Они вышли из машины, и Софи глубоко вдохнула прохладный воздух, стараясь успокоиться перед предстоящей встречей. Через минуту Клара уже стояла на пороге, обрадованная приездом дочери. Внешне Клара выглядела точно так же, как Софи её помнила: стройная женщина пятидесяти лет с русыми волосами, похожими на волосы Софи, и добрым, но чуть строгим взглядом.
— Мам, привет, — тепло улыбнулась Софи, поднимаясь по ступенькам. Она поцеловала Клару в щеку и отошла в сторону, жестом указывая на Стивена. — Это Стивен, мой парень.
Клара слегка прищурилась, внимательно оглядывая мужчину, стоящего перед ней. Он выглядел уверенно, но не навязчиво. Вежливо улыбаясь, он протянул ей руку.
— Приятно познакомиться, миссис Смит, — сказал Стивен с мягким акцентом, который всё же выдавал его итальянское происхождение.
— И мне, — коротко ответила Клара, пожимая ему руку, но её взгляд оставался настороженным. — Почему ты не предупредила, что вы приедете? Ну что ж, проходите, не стойте на пороге.
Они вошли в дом, и запах свежей выпечки окутал их, создавая тёплую атмосферу. Клара явно что-то готовила, как будто чутье ей подсказывало, что они придут. Софи села на диван в гостиной, рядом со Стивеном. На стенах висели фотографии: детские снимки Софи, школьные выпускные и семейные праздники. Дом был наполнен воспоминаниями, и каждый уголок казался знакомым и уютным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romans- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...