Глава 34: Я люблю тебя

4 2 0
                                    


Алекс осторожно уложил Софи на кровать, стараясь не задеть её раненую ногу. В доме было тихо, лишь слабое мерцание уличных огней пробивалось сквозь занавески. Он достал аптечку и, склонившись над её ногой, начал аккуратно обрабатывать рану. Софи наблюдала за его действиями, чувствуя, как слёзы невольно стекали по её щекам. Её эмоции взяли верх — страх, боль, шок от произошедшего всё ещё не отпускали её.

— Мне очень страшно, — прошептала Софи, глядя на Алекса.

Он поднял взгляд, увидев её растерянность, и мягко прижал её голову к своей груди.

— Тшш... всё уже в прошлом. Ты в безопасности, — прошептал он, гладя её по голове. Его голос был спокойным. Алекс был рядом, и это давало ей немного утешения, но внутри всё ещё бушевала буря.

Софи вздохнула, отстранившись от него, и встретилась с его глазами.

— Что теперь будет? — дрожащим голосом спросила она.

Алекс, не прекращая обрабатывать рану, спокойно ответил:

— Я уже вызвал полицию. Они его арестуют, и ты больше никогда не увидишь его.

Её сердце сжалось. Она знала, что Оливер больше не причинит ей вреда, но чувство тревоги всё ещё терзало её.

Софи снова посмотрела на Алекса, её голос дрожал:

— Рейчел всё видела... Она видела нас.

Алекс замер на мгновение, его взгляд стал серьёзным, но он не отвел глаз от неё.

— И пусть. Это уже не важно, — твёрдо сказал он. Его слова прозвучали как финальная точка. Он понимал, что их секрет раскрыт, но теперь, когда Софи была в безопасности, он знал, что больше не может скрываться за ложью и масками.

Софи, немного успокоившись, с трудом открыла глаза и посмотрела на Алекса.

— Как она отреагирует? — её голос дрожал, и в нём звучала растерянность.

Алекс сел рядом на край кровати, взяв её руку в свою.

— Я не знаю, — честно ответил он, сжав её пальцы. — Но сейчас это не имеет значения. Главное, что ты в порядке.

Софи тихо вздохнула и отвернулась, глядя в окно.

— Она ведь не заслужила этого, — прошептала она, чувствуя нарастающее чувство вины.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя