Глава 46: Она важнее всего

2 1 0
                                    


Тем временем Алекс сидел за своим столом, глядя в окно на Нью-Йорк. Его мысли всё время возвращались к Софи. Он пытался сосредоточиться на делах — перед ним на экране была переписка с его адвокатом, а рядом лежали распечатанные документы по судебным делам. Но его внимание было где-то далеко. Там, где была она.

Ещё несколько дней назад он был уверен, что они смогут пережить все трудности. Но теперь всё было иначе. Софи взяла паузу в их отношениях, и Алекс не знал, как ему действовать дальше. Он понимал, что её решение было правильным, особенно с учётом того, что творилось в его жизни — бесконечные юридические баталии с Рейчел по поводу опеки над Сэм, постоянное давление со стороны семьи и бизнеса, усталость и разочарование. Но даже зная это, он не мог избавиться от ощущения, что теряет её.

Он не звонил Софи уже несколько дней. Она сказала, что ей нужно пространство, и он дал ей это пространство, хотя каждая минута без неё давалась с трудом. Он хотел услышать её голос, узнать, как у неё дела, услышать, что она по-прежнему думает о нём. Но он боялся, что, если позвонит, это только усугубит ситуацию.

Алекс тяжело вздохнул, опустив голову в руки. Его сердце болело от осознания того, что он мог потерять Софи. Она стала для него чем-то большим, чем просто подруга или мимолётное увлечение. Она была светом, который появился в его жизни в самый тёмный период. И он боялся, что, если она уйдёт, эта тьма вернётся снова.

Он понимал, что сейчас не мог предложить ей стабильность, спокойствие или ту любовь, которой она заслуживала. Его жизнь была хаосом, и втягивать её в это было несправедливо. Но это не уменьшало его желания быть с ней. Он хотел, чтобы всё было иначе. Чтобы не было всех этих проблем, и они могли просто быть счастливы.

Алекс поднялся с кресла и подошёл к окну. Он долго смотрел на город, ощущая тяжесть на душе. Он размышлял о том, что будет дальше. Что если Софи решит, что её место не рядом с ним? Что если она уйдёт навсегда? Эта мысль резала его как нож.

"Может, стоит ей написать?" — мелькнула мысль. Но тут же он отмахнулся от неё, решив, что если Софи захочет, она сама даст о себе знать. Он должен был уважать её решение. Но от этого не становилось легче.

Алекс достал телефон и открыл их с Софи переписку. Последнее сообщение от неё было коротким и нейтральным, без эмоций. Он вздохнул, чувствуя, как внутри нарастает беспокойство. Софи никогда не была равнодушной. Она всегда открыто выражала свои чувства. И эта холодность лишь подтверждала, что что-то пошло не так.

— Чёрт, — прошептал он себе под нос, чувствуя, как в груди всё сжалось.

Он решил, что не будет ей писать. Он вернется к ней.

Он вдруг понял, что в этой борьбе он упустил самое важное — собственное счастье. Сэм была его дочерью, но её сердце было ранено, и каждый новый виток судебных разбирательств лишь углублял эту рану. Алекс осознавал, что его любовь к ней не должна превращаться в войну с Рейчел. И эта бесконечная борьба больше не стоила того, чтобы продолжать разрушать свою жизнь.

Он тяжело вздохнул, за окном простирался Нью-Йорк — город возможностей и энергии, но для него он стал лишь местом боли и разочарований. Алекс взял телефон, медленно прокрутил контакты и остановился на имени своего адвоката.

— Да, Джон, это Алекс, — сказал он тихо, глядя на огни города. — Я хочу прекратить судебные разбирательства. Договоримся о компромиссе с Рейчел. Я больше не хочу продолжать эту войну.

Он не ждал ответных вопросов или уточнений. Алекс давно всё решил. Он понимал, что теряет свою дочь в эмоциональном смысле и, возможно, уже не сможет восстановить их отношения, как бы сильно ни пытался. Но он не мог позволить себе продолжать разрушать свою жизнь и жизнь Софи. Она заслуживала лучшего.

После короткого разговора он положил трубку и почувствовал, как огромный груз свалился с его плеч. Решение было принято, и он знал, что оно было верным. Теперь оставалось одно — вернуться в Чикаго.

Алекс собрал свои вещи, его жизнь казалась пустой без Софи. Её улыбка, её голос, её мягкий взгляд — всё это было важнее, чем вся эта борьба.

Через несколько часов он уже сидел в самолёте, который направлялся в Чикаго. Его сердце билось быстрее, когда он думал о том, что скоро увидит её снова. Он надеялся, что не поздно. Надеялся, что она поймёт его решение и снова откроет для него дверь в свою жизнь.

Самолёт мягко приземлился, и Алекс, выйдя из аэропорта, вдохнул свежий воздух Чикаго. В этом городе была его Софи — девушка, которая вернула ему надежду и веру в лучшее.

Теперь всё, что оставалось — увидеть её.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя