Глава 29: Яхта

7 2 0
                                    


Самолет мягко коснулся земли, и Софи почувствовала легкую вибрацию от шасси, касающихся взлетно-посадочной полосы. Пилот объявил о прибытии, и стюардесса пригласила их покинуть самолет. Когда они спустились по трапу, их сразу встретил теплый, влажный воздух Майами, наполняющий атмосферу ощущением тропического приключения.

У подножия трапа уже ждал чёрный автомобиль с водителем. Софи быстро оглядела окружение — всё здесь выглядело непривычно, но восхитительно. Алекс, как всегда, сохранял спокойствие и уверенность, словно всё происходило по заранее продуманному сценарию. Он кивнул водителю, который открыл для них задние двери машины.

— Куда мы поедем? — с любопытством спросила Софи, садясь в автомобиль и пристегиваясь.

Алекс, заняв место рядом с ней, улыбнулся своей фирменной загадочной улыбкой.

— Это сюрприз, — спокойно ответил он.

Софи закатила глаза и хмыкнула.

— Я не люблю сюрпризы, — сказала она, слегка прищурившись. — Обычно они мне не нравятся.

Алекс посмотрел на неё, слегка наклонив голову.

— Не переживай, — мягко ответил он, его голос звучал уверенно и ободряюще. — Этот сюрприз тебе точно понравится.

Водитель плавно тронулся с места, и машина тихо поехала по улицам Майами. За окном проносились пальмы, люди в купальниках и бесконечные пляжи создавая атмосферу чего-то нового и волнующего. Софи, все ещё немного нервничая из-за неизвестности, пыталась расслабиться, ощущая, как Алекс уверенно держит её за руку.

Машина остановилась перед гаванью, и Софи вылезла из неё, пораженная открывшимся видом. Вода тихо плескалась у причала, отражая солнечный свет, а вокруг них стояли яхты — от небольших до огромных, каждая со своей историей и индивидуальностью. Софи медленно оглядывала гавань, любуясь роскошными лодками, сияющими на солнце. Её взгляд задержался на белоснежной яхте, слегка покачивающейся на волнах, и она едва могла поверить, что это всё реально.

Алекс, стоя рядом, наблюдал за ней, наслаждаясь её реакцией и непосредственной радостью. Её лицо светилось восторгом, глаза блестели, и он не мог удержаться от улыбки.

— Почему мы сюда приехали? — спросила Софи, не скрывая любопытства, её голос был наполнен восхищением.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя