Глава 38: Лучший друг

4 1 0
                                    


Оставшись одна в квартире, Софи медленно погружалась в мысли, которые её давно терзали. Тишина, разливающаяся по комнате, лишь подчёркивала её внутреннюю тревогу. Она прижимала колени к груди, обхватив их руками, и смотрела в одну точку, пытаясь разобраться в своих чувствах. Её мысли блуждали между недавними событиями, Алексом, Рейчел и Самантой. Все эти люди, ставшие частью её жизни, теперь как будто исчезли, оставив за собой только пустоту и сомнения.

"Я его люблю?" – эта мысль не отпускала Софи. Она вспоминала все моменты, проведённые с Алексом: его тёплые прикосновения, обещания и поцелуи. Но что если её чувства – это всего лишь попытка заполнить ту пустоту, которая была в её жизни до него? Была ли это настоящая любовь или же её привязанность к Алексу стала бегством от одиночества?

Ещё сильнее её терзала вина. Вина за то, что она разрушила чью-то семью, лишила маленькую девочку отца, и сейчас Саманта страдает из-за этого. "Может быть, я не должна была так поступать... Может быть, всё это – ошибка..." Софи не могла перестать думать о том, как её отношения с Алексом повлияли на всех вокруг. Она не хотела быть причиной боли, но всё же оказалась в центре этого сложного, запутанного треугольника.

Телефон зазвонил, вырывая её из раздумий. Софи взглянула на экран: звонил Найджел.

— Привет, ты как? — спросил он с заботой в голосе, его голос был знакомым, тёплым, словно возвращал её к реальности.

— Паршиво, — ответила Софи, едва слышно, не стараясь скрывать свои чувства.

— Эээй, ты чего? Мы в последнее время почти не говорим, это надо исправлять. Ты вообще в порядке?

Софи замялась на секунду. Она знала, что Найджел всегда мог поддержать её, но ей было трудно говорить о том, что сейчас творилось в её голове.

— Да, наверное, ты прав, — наконец сказала она. — Приходи ко мне, я всё равно дома.

— Отлично, уже бегу, — с улыбкой ответил Найджел, стараясь подбодрить её своим оптимизмом.

Через час Найджел стоял у порога её квартиры. Он обнял её, как всегда, тепло и крепко, словно хотел передать ей всю свою поддержку. Софи немного расслабилась, почувствовав его заботу, но всё ещё не могла избавиться от гнетущих мыслей.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя