Глава 53: Amore mio

5 1 0
                                    


Софи уже жила с семьей Алекса почти две недели и чувствовала себя как дома. Рождественская пора приближалась, вечера стали длиннее, и уличные огни создавали ощущение сказки. Софи радовалась каждому моменту, проведённому здесь, и чувствовала себя полностью расслабленной и счастливой.

Однажды утром, сидя за столом и допивая горячий шоколад, Софи заметила, что Кьяра подходит к ней с улыбкой.

— Не хочешь сегодня выбраться со мной в город за подарками к Рождеству? — спросила Кьяра, в её глазах был блеск предвкушения.

— С радостью, — ответила Софи, её лицо осветилось радостной улыбкой.

Они выехали в город на машине, и дорога была полна тёплого общения. Кьяра рассказывала о различных местах и магазинах, которые стоит посетить, а Софи делилась своими планами на праздник и впечатлениями о жизни в Италии.

— Я так рада, что ты с нами, Софи, — сказала Кьяра, её голос был полон искренности.

— Я тоже рада быть здесь, — ответила Софи, её глаза светились благодарностью.

Кьяра замолчала на мгновение, как будто обдумывая, что сказать дальше.

— Ты же знаешь, что нравишься Стивену? — вдруг спросила она, её взгляд стал более серьёзным.

Софи удивлённо подняла брови и немного замялась.

— Я догадываюсь, — ответила она, стараясь сохранить спокойствие.

— Ты правда особенная, — продолжала Кьяра, — он ни разу не знакомил нас со своими девушками, хоть мы и не были против. Ты для него что-то особенное.

Софи почувствовала, как её щеки слегка покраснели от смущения. Она не знала, что сказать в ответ на такое откровение.

— Не разбивай ему сердце, Софи, — Кьяра посмотрела на неё с мольбой в глазах. — Мы все видим, как он счастлив рядом с тобой.

— О, нет, я и не думала, — заверила Софи, её улыбка была мягкой и искренней. — Он мне дорог, и я ценю его.

Когда они прибыли в центр города, Кьяра и Софи договорились встретиться у машины через два часа и разошлись в разные стороны. Софи, осматривая витрины, чувствовала себя немного потерянной. Она знала, что подобрать подарок людям, у которых уже есть всё, что можно пожелать, может быть сложно. 

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя