Глава 4: Прогулка с другом

9 2 0
                                    


Софи проснулась рано утром, когда первые лучи солнца пробивались сквозь занавески её небольшой квартиры, а Скай мирно сопела, свернувшись рядом. Она соскочила с кровати, наполненная радостью и лёгким волнением. Сегодня был выходной день, и у неё были запланированы приятные дела. Она потянулась, зевнула и сразу же вспомнила о своей идее — встретиться с Найджелом. Софи быстро набрала его номер, и через несколько гудков раздался его бодрый голос:

— Софи! Привет, как дела?

— Привет, Найджел! Отлично! Слушай, у меня идея. Давай встретимся в парке, сделаем несколько осенних фотографий со Скай. Что думаешь?

— Звучит как идеальный план для субботнего утра! Я давно хотел поработать на природе. Увидимся через час?

— Договорились! До встречи!

Софи и Найджел познакомились несколько лет назад, когда Найджел только начинал свою карьеру фотографа. В тот день он пришёл в школу, где работала Софи, чтобы сделать фотосъёмку для альбома её класса. Софи помнила, как поначалу волновалась за детей, боясь, что они начнут капризничать или стесняться камеры. Но когда она увидела, как Найджел общается с ребятами — с лёгкостью и добротой, увлекая их своей игрой и шутками, — все её сомнения развеялись.

— Вы улыбаетесь? Да? Отлично! Представьте, что я ваш любимый мультяшный герой! — смеясь говорил Найджел, направляя объектив на улыбающиеся лица детей.

Софи наблюдала за ним с удивлением и восхищением. После съёмки, когда дети разошлись, она подошла к Найджелу поблагодарить за его работу:

— Спасибо вам, дети были в восторге. И мне кажется, они будут вспоминать этот день с улыбкой.

Найджел улыбнулся и протянул руку:

— Рад был помочь! Я — Найджел, начинающий фотограф. Это мой первый большой проект, и я рад, что всё прошло гладко. А вы... учительница Софи, верно?

— Да, Софи, — кивнула она, пожимая его руку. — Вы отлично справились. Это, правда, ваш первый проект? Невероятно!

С этого момента их дружба начала крепнуть. Софи и Найджел стали встречаться за чашкой кофе, обсуждать работу и жизнь, а позже и делиться своими мечтами и переживаниями. Найджел был тем человеком, с которым Софи могла быть самой собой. Он всегда умел найти подходящие слова, чтобы поддержать её, а его юмор и лёгкость наполняли её жизнь яркими красками.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя