Глава 40: Деловая встреча

4 2 0
                                    


Большинство сотрудников уже разошлось, и офис погрузился в тихую, почти интимную атмосферу. Софи сидела за своим столом, пытаясь собраться с мыслями. В её голове крутилось множество вопросов: как там Алекс в Нью-Йорке, что ожидать от встречи с мистером Росси. Внутренне нервничая, она глубоко вздохнула и направилась к кабинету Стивена.

Подойдя к двери, она осторожно постучала и, услышав тихое "Войдите", аккуратно вошла внутрь. Освещение в кабинете было приглушённым, его заполнял лишь мягкий свет настольной лампы, создавая тёплую и спокойную обстановку. На фоне панорамных окон с вечерним городом кабинет казался островком умиротворения.

Стивен сидел за своим столом, сосредоточенно просматривая какие-то документы. Его волосы были слегка взлохмачены, верхние пуговицы рубашки расстегнуты, что придавало ему непринуждённый вид. Он казался погружённым в работу, и Софи замерла у двери, не решаясь его отвлекать. Однако её взгляд невольно задержался на его фигуре, и она застыла, просто рассматривая его.

Замечая её присутствие, Стивен приподнял голову, его губы искривились в легкой улыбке, и он тихо спросил, с едва уловимой насмешкой в голосе:

— Ты меня разглядываешь?

Софи растерянно округлила глаза, заметно покраснев.

— Нет, — поспешила она оправдаться, — я просто не хотела вас отвлекать. Вы выглядели погружённым во что-то важное.

Стивен улыбнулся шире, откинувшись на спинку стула. Он выглядел расслабленным, но его взгляд всё ещё был острым, проницательным.

— Как тебе офис? Всё устраивает? — спросил он, внимательно следя за её реакцией.

— Да, — кивнула Софи, стараясь говорить уверенно. — Здесь очень красиво, я всем довольна.

— Сегодня вечером у меня встреча с представителем корейского косметического бренда. Они хотят заключить с нами рекламный контракт. Это очень важная сделка, и мне нужна твоя помощь. Ты будешь записывать все важные моменты. Сможешь поехать со мной? — спросил он, изучая её лицо.

Софи прикусила губу, раздумывая. Она была польщена, что Стивен уже доверяет ей столь ответственное задание, но у неё были сомнения по поводу её внешнего вида.

— Где будет встреча? — поинтересовалась она.

— В ресторане, — ответил Стивен.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя