Глава 16: Выходные

4 2 0
                                    


Всю ночь пятницы Софи провела в суете подготовки к предстоящим выходным. Она осознавала, что на эти выходные возлагается много надежд — хочется, чтобы всё прошло идеально. Сначала она занималась закупками: заказывала свежие продукты и напитки через приложение, стараясь учесть все предпочтения своих гостей. Внимательно составила список, чтобы не упустить ничего важного.

Параллельно с этим Софи оформляла доставку нового постельного белья, всяких бытовых мелочей и игр для развлечений на природе. Её дом загородом был уютным, но обновление постельного белья и новые игры помогут создать особую атмосферу. 

Рано утром субботы, Софи, будучи уже на ногах, проверила последние приготовления. Всё было готово, она была полна волнения и радости от предстоящих выходных.

Софи отправила Рейчел геолокацию загородного дома. В сообщении она также упомянула, что сама доедет вместе с Найджелом. 

Софи:
Доброе утро, Рейчел! Я отправила тебе геолокацию нашего загородного дома. Мы с Найджелом доедем вместе, так что не переживай. Жду вас с нетерпением!

После отправки сообщения Софи направилась к автомобилю, где её уже ждал Найджел. Софи выглядела стильно и удобно, несмотря на утреннюю спешку. Она собрала несколько комплектов одежды в небольшую дорожную сумку, тщательно подбирая вещи, которые могли понадобиться на выходных. Каждая деталь была выбрана с учётом комфорта и практичности.

На ней были надеты тёмно-синие джинсы, идеально сидящие по фигуре и подчеркивающие её стройные ноги. Белая водолазка, которая добавляла лёгкости и свежести её образу, облегала фигуру, но не была тесной, что позволяло ей легко двигаться и заниматься различными делами. На ногах у Софи были удобные кроссовки, которые идеально подходили для поездок и прогулок на свежем воздухе. 

Её волосы были собраны в аккуратный хвост, что позволяло сосредоточиться на задачах, не отвлекаясь на неуправляемые пряди. Лёгкий макияж подчеркивал её природную красоту, не создавая лишнего. В таком образе Софи чувствовала себя уверенно и готовой к предстоящим выходным.

Когда она подошла к автомобилю, Найджел открыл дверцу, и Софи, вместе со Скай, села в салон. Найджел, заметив её и собаку, не мог не улыбнуться. Он помог Софи устроиться, а затем аккуратно закрыл дверь за ней. Найджел сел за руль, запустил двигатель, и машина медленно тронулась с места.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя