Алекс сидел на диване в гостиной, его взгляд был тяжелым и сосредоточенным, словно он пытался найти ответы на вопросы, которые не давали ему покоя. Он выглядел мрачным и напряжённым, его мысли крутились вокруг того, что Рейчел затеяла игру, где на кону стояло самое важное – их общая дочь. Это злило его до глубины души.
Уже несколько дней он жил в квартире Софи. Её присутствие рядом хоть немного смягчало его состояние, помогая отвлечься от бесконечной череды мыслей. Он тяжело вздохнул, и, словно ища утешения, положил голову ей на колени. Софи, сидя рядом, нежно проводила рукой по его волосам, поглаживая их, стараясь успокоить.
— Саманта не отвечает на мои звонки и смс, — сказал Алекс тихо, словно боялся вслух признать, насколько это его беспокоит.
Софи продолжала гладить его по голове, но её взгляд тоже стал тревожным.
— Думаешь, Рейчел сказала ей что-то плохое про тебя? — спросила она, слегка нахмурившись.
Алекс вздохнул, его плечи опустились, он выглядел измотанным.
— Я не знаю... — его голос звучал глухо, устало. — Я просто устал. Всё это так выматывает.
— Что планируешь с этим делать? — тихо поинтересовалась она, но теперь её голос звучал более осторожно.
Алекс закрыл глаза и вздохнул, словно собираясь с мыслями.
— Мне нужно лично поговорить с Сэм, чтобы она знала правду. Чтобы она знала, что я её люблю. Я думаю поехать в Нью-Йорк, — его голос стал решительным, хотя в нём всё ещё чувствовалась внутренняя борьба.
Рука Софи резко остановилась, и Алекс почувствовал, как её тело напряглось.
— Думаешь, это хорошая идея? Думаешь, Рейчел даст тебе с ней поговорить? — спросила она осторожно, её голос был полон сомнений.
Алекс поднял голову, его взгляд стал твёрдым, несмотря на усталость.
— Конечно даст, — уверенно сказал он, пытаясь убедить в этом себя и её. — Мы ещё не разведены как минимум.
Софи на секунду замерла, думая над его словами, затем мягко кивнула, хотя её лицо оставалось озабоченным.
— Ладно, если ты уже решил, то поезжай, — вздохнула она, не желая останавливать его, хотя ей было не по себе от этой идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romance- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...