Глава 50: Мы едем в Италию

2 1 0
                                    


Воскресный вечер выдался спокойным. После эмоционально насыщенной недели Софи решила провести время так, как ей всегда нравилось — на катке. Скользя по льду, она на некоторое время забыла о всех своих переживаниях.  Здесь, на катке, она чувствовала себя самой собой, вдали от всех проблем с Алексом и от всех вопросов, которые разрывали её внутри.

После катка Софи вернулась домой, приняла тёплый душ и переоделась в уютную пижаму. Она решила устроить себе "вечер комфорта" — заказала пиццу, купила любимое мороженое с клубникой и шоколадом, и устроилась на диване перед телевизором. Фоном шел какой-то старый фильм, который она видела тысячу раз, но не придавала ему значения.

Софи сидела, опираясь спиной на подушки, и медленно поедала мороженое. Ложка за ложкой, она пыталась отвлечься от мыслей об Алексe. В голове снова и снова прокручивался их последний разговор, её крик, его разочарование. "Может, я слишком грубо поступила?" — мелькало в её сознании. Но тут же приходила другая мысль: "Как он мог подумать обо мне так низко?". Эмоции переплетались с разумом, и никакого решения так и не возникало.

Когда наступило утро понедельника, Софи поднялась с постели с чувством некой тяжести. Воспоминания о субботнем вечере с Алексом всё ещё беспокоили её, но она понимала, что сегодня её ждёт долгий рабочий день. Одевшись в черный костюм и собрав волосы в привычный низкий хвост, Софи взглянула на своё отражение в зеркале. В её глазах была усталость, но она была готова двигаться дальше, шаг за шагом.

Собираясь на работу, Софи вдруг вспомнила о Стивене. Она осознала, что даже не написала ему ни слова после того, как ушла с Алексом из клуба. Её охватила лёгкая вина. Он ничего не сделал, чтобы заслужить такое отношение, но она была слишком захвачена своими мыслями и чувствами.

— Надо будет извиниться, — подумала она, быстро поправляя макияж.

Когда Софи вошла в своё рабочее здание, знакомый запах кофе и шорох бумаг мгновенно её успокоил. Она прошла по коридору, поздоровалась с коллегами, стараясь скрыть своё напряжение, и, наконец, зашла в свой кабинет.

На рабочем столе Софи стояла небольшая коробка, оформленная так стильно, что она сразу привлекла её внимание. На крышке аккуратными буквами было написано "ROSSI" — фамилия Стивена. Улыбнувшись, Софи сразу поняла, что это подарок от него. Открывая коробку, она почувствовала лёгкое волнение — что-то особенное внутри.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя