Глава 17: Прогулка по лесу

4 2 0
                                    


Они шли по лесу, погруженные в тишину. Только пение птиц и шелест листвы заполняли пространство вокруг них, создавая атмосферу умиротворения. Легкий осенний ветер касался их лиц, а солнечные лучи пробивались сквозь листву, играя на земле золотыми пятнами.

Софи и Алекс шли рядом, и время от времени их взгляды пересекались, но ни один из них не нарушал тишину. Софи удивлялась, насколько спокойной и естественной стала эта прогулка. Алекс двигался рядом, его присутствие было уверенным и спокойным, словно он тоже наслаждался этим моментом.

Они повернули на узкую тропинку, и Алекс, заметив, как Софи выглядит погруженной в свои мысли, спросил:

— Ты часто бываешь здесь?

Софи немного опешила, но затем, повернувшись к нему, ответила:

— На самом деле, не так часто, как этого хотелось бы. Мне нравится приезжать сюда, чтобы просто отдохнуть и побыть наедине с природой.

Алекс кивнул, и его взгляд вновь остановился на ней. В тишине леса его голос казался особенно глубоким и искренним:

— Я тоже люблю такие моменты. Порой нужно просто отключиться от всего и насладиться тишиной.

Софи кивнула в знак согласия. Она чувствовала, как её напряжение постепенно исчезает, и она начала наслаждаться компанией Алекса, не переживая по поводу собственных мыслей.

Несколько минут они шли молча, слушая звуки леса, и Софи почувствовала, что эта простая прогулка стала для неё настоящим успокоением.

— Чем ты увлекаешься кроме работы? — спросила Софи, стараясь направить разговор в более привычное русло.

Алекс взглянул на неё с интересом и немного улыбнулся. — Ты хочешь узнать меня?

Софи замешкалась, почувствовав, что ответ на этот вопрос может быть более значительным, чем она предполагала. — Я же уже спросила, так что да, я хочу узнать тебя.

Алекс приподнял бровь и спросил, — Насколько сильно?

Софи почувствовала, как её щеки слегка порозовели, и опустила голову, чтобы скрыть свой румянец. Эта реакция была самым очевидным ответом на его вопрос.

Алекс, заметив её смущение, продолжил, — Я люблю ходить в походы. Раньше я занимался серфингом, но работа стала отнимать много времени, поэтому теперь я радуюсь, если удается выкроить время на такие мини-путешествия.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя