Софи, вытираясь мягким полотенцем, взглянула на себя в зеркало. Тёплая вода смыла остатки усталости, но её мысли были заняты предстоящим днем. Она осторожно провела расчёской по влажным волосам, затем включила фен и начала сушить их. Волосы мягко ложились на плечи, пока она тщательно укладывала каждую прядь. Вскоре, удовлетворённая результатом, Софи принялась выбирать наряд.
Сегодня она решила выбрать строгий, но элегантный образ. Она надела черную водолазку, которая подчеркивала её стройную фигуру, и короткую черную юбку. Накинув чёрное пальто, которое элегантно дополняло её образ, Софи нанесла бальзам для губ и огляделась, проверяя, всё ли взяла. Её день обещал быть насыщенным, но после разговора с Алексом она чувствовала себя увереннее.
Выйдя из квартиры, она направилась в сторону работы, чувствуя себя слегка обновлённой. Утро в Чикаго было прохладным, лёгкий ветерок ласкал её лицо, а на улице царила типичная суета. Софи глубоко вдохнула, наслаждаясь свежим воздухом. Когда она подошла к школе, перед её глазами вновь возникли моменты недавнего отпуска — тёплые ночи, вода, Алекс. Но мысли о предстоящем дне быстро вернули её к реальности.
Как только Софи зашла в класс, она сразу почувствовала тепло и радушие от своих учеников. Однако особое внимание она начала уделять Сэм. После разговора с Алексом, Софи действительно заметила, что Сэм начала проявлять к ней больше тепла. Девочка улыбалась ей на уроках, активно принимала участие в занятиях и даже старалась остаться рядом после завершения уроков. Это было словно тихое подтверждение того, что их отношения действительно крепки. Софи радовалась, что смогла завоевать её доверие.
Прошло несколько уроков, и вот уже день подходил к концу. Софи заканчивала собирать свои вещи, когда заметила, что Сэм снова осталась после звонка, ожидая у двери.
— Мисс Софи, можно я пойду с вами? — робко спросила Сэм, и её голос прозвучал с таким искренним ожиданием, что Софи не смогла удержаться от улыбки.
— Конечно, милая, пойдём, — ответила Софи, тепло улыбаясь.
Они вышли вместе, и, когда ступили за пределы школьного здания, их встретила Рейчел, ожидавшая свою дочь у входа. Рейчел выглядела, как всегда, ухоженно и уверенно. Она подошла ближе, её губы изогнулись в мягкой улыбке.
— Привет, Софи, — приветствовала её Рейчел. — Я думала, может, подвезти тебя? Мы можем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romantik- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...