Следующим утром Софи проснулась рано, в 6 утра, когда весь дом ещё окутывал утренний сон. В воздухе царила тишина, нарушаемая лишь лёгким шумом ветра за окном. Она быстро выбралась из кровати, чувствуя лёгкое возбуждение от предстоящего дня. Одежда была выбрана заранее: удобные джинсы, топ и коричневая замшевая куртка, которая прекрасно подходила для прогулки по утренним итальянским просторам. Она аккуратно собрала волосы в хвост, быстро умывшись, и выглянула в окно — за горизонтом уже начинал пробиваться рассвет, окрашивая небо в нежные розово-оранжевые тона.
Ей не хотелось блуждать по большому дому одной, да и времени на поиски конюшни не было. Поэтому она решила зайти за Стивеном. Возможно, они бы вышли вместе, как и планировали накануне. Постучав в его дверь, Софи услышала шум воды и поняла, что Стивен был в ванной.
– Ладно, подожду, – пробормотала она про себя, оглядываясь по сторонам.
В комнате витал лёгкий запах его парфюма, смешанный с чем-то домашним и тёплым. На полках стояли семейные фотографии: снимки с родителями, кадры из поездок и даже несколько снимков Стивена с детства. Кровать была всё ещё не заправлена, простыни были небрежно скомканы, а на столе, прямо рядом с ноутбуком, лежали разбросанные документы. Почта на экране была открыта — Стивен, судя по всему, уже с самого утра был занят рабочими вопросами.
Софи невольно усмехнулась. Этот человек мог быть заботливым и внимательным, но в его жизни явно царил определённый хаос.
Неожиданно шум воды стих, и Стивен вышел из ванной, не заботясь о том, чтобы прикрыться. По его телу стекали капли воды, отражая утренний свет, падающий из окна. Он был абсолютно голым.
– О, мой бог! – воскликнула Софи, резко отворачиваясь, её лицо мгновенно залилось румянцем. – Почему ты голый?!
Стивен рассмеялся, его голос прозвучал удивлённо и одновременно забавно.
– А почему ты в моей комнате? – Он говорил, не прекращая смеяться, словно ситуация его забавляла.
– Я зашла за тобой, чтобы мы вместе пошли на конюшню, как договаривались! – Она стояла, отвернувшись, чувствуя, как её щеки пылают. Этот день явно начинался не так, как она ожидала.
Стивен, вытираясь полотенцем, продолжал веселиться:
– Ты могла спуститься вниз и там подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romance- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...