Глава 33: Всё стало ясно

5 2 0
                                    


Софи стояла на крыльце, чувствуя, как тревога нарастает внутри неё. Она глубоко вздохнула и позвонила в дверь. Через несколько мгновений ей открыла улыбающаяся Рейчел, приветливо распростёршая руки.

— Софи, наконец-то ты пришла! Мы уже все тебя заждались, — радостно произнесла Рейчел, обнимая её.
— Все? — удивлённо спросила Софи, ведь ожидала увидеть только Алекса и Рейчел.

Рейчел сделала вид, что ничего не заметила, и наклонилась к Софи, понижая голос до шёпота:
— О, я пригласила Оливера. Он так просил помочь ему встретиться с тобой, что я не смогла отказать. Надеюсь, ты не против?

У Софи замерло сердце. Оливер был тем, кого она меньше всего хотела видеть в этот момент.
— Ты могла бы сначала спросить у меня, Рейчел, — сказала она, пытаясь скрыть раздражение.

Рейчел пожала плечами и улыбнулась:
— Я думала, твоё сердце свободно и хотела помочь. Разве это плохо?

Софи посмотрела на неё серьёзно, стараясь говорить спокойно:
— В следующий раз лучше спроси у меня. — Она прошла в дом, чувствуя, как волнение поднимается в ней.

Войдя в гостиную, Софи почувствовала напряжённую атмосферу. Оливер сидел на диване, рассеянно оглядываясь по сторонам, а Алекс сидел напротив него с мрачным выражением лица, сжимая стакан с виски так крепко, что его костяшки побелели. Оливер тут же поднялся, увидев Софи.

— Всем привет, — сказала она, стараясь звучать бодро, несмотря на неловкость момента.

Оливер шагнул к ней, с радостью в голосе:
— Привет, Софи! Я так рад тебя видеть! — Он попытался обнять её, но Софи сдержанно отстранилась, кидая короткий взгляд на Алекса.

— Оливер, какая неожиданная встреча... — сказала она, пытаясь скрыть смущение. — Я не знала, что ты будешь здесь.

Оливер улыбнулся, как будто не замечая её холодного отношения:
— Да, Рейчел пригласила меня. Когда она сказала, что ты тоже будешь, я не мог не прийти.

Софи снова взглянула на Алекса, и тотчас заметила, как напряжённо он сжимает стакан. Его лицо выражало скрытую ярость, и казалось, что ещё немного — и он сорвётся. Обстановка накалялась с каждой секундой, и Софи почувствовала, что этот вечер станет намного сложнее, чем она ожидала.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя