Они проснулись вместе следующим утром, утопая в мягкости постели и теплоте друг друга. Солнечные лучи пробивались сквозь тонкие шторы, и воздух в комнате был наполнен умиротворением. Стивен, еще не до конца проснувшись, потянулся к Софи и притянул её к себе, его голос был хриплым от сна:
— Мне кажется, я никогда так долго не спал, — сказал он, прижимая её к себе и наслаждаясь её теплом.
— Ты обычно рано встаешь? — Софи повернулась к нему, её волосы рассыпались по подушке.
— Да, так больше дел можно сделать за день, — он усмехнулся, глядя на неё.
Софи улыбнулась, понимая, как серьезно Стивен относился к своей работе. Но этот утренний покой был им особенно дорог.
— Кстати, о делах, — сказала она, вспомнив о неизбежных обязательствах, — когда мы вернемся в Чикаго, чтобы забрать вещи и уволиться из Mode? — Её голос был спокойным, но она чувствовала лёгкую тревогу, зная, что впереди их ждёт много перемен.
Стивен задумался на мгновение и ответил:
— Можем сегодня, если хочешь. Мне важно, чтобы ты чувствовала себя комфортно.
Софи выдохнула, немного расслабившись, но в голове крутилась ещё одна мысль, и она осторожно спросила:
— А твои родители не будут против Скай? — Она говорила о своей собаке, и голос её был немного взволнованным.
Стивен широко улыбнулся, будто этот вопрос был забавным:
— Конечно нет, как можно быть против этой мордашки? — Он погладил её по спине, его пальцы нежно касались её кожи. — Она обязательно подружится с Тито.
Софи рассмеялась, представив, как её кавалер кинг чарльз спаниель бегает по двору вместе с большой лошадью, и это немного её успокоило.
— Тогда поедем сегодня вечером? — спросила она, подтягиваясь ближе к нему.
— Да, — согласился он, — так успеем всё решить до Нового года.
Эти слова звучали как обещание на ближайшее будущее — спокойное, уютное и полное совместных планов. Софи была рада, что они сделают этот шаг вместе.
Перелёт длился всю ночь. Софи и Стивен, утомлённые последними днями и праздничной суетой, большую часть пути провели, дремля под мирное гудение самолёта. Когда самолёт начал снижаться, и первые проблески утреннего света показались в иллюминаторах, Софи открыла глаза. Их рейс приземлился в Чикаго около восьми утра. Внутри города было холодно и серо, снег покрывал некоторые части улицы, а аэропорт был в своём обычном утреннем ритме, с толпами спешащих пассажиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romance- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...