Глава 57: Вторая полоска

5 1 0
                                    


Когда Стивен и Софи вернулись в Италию, Рим встретил их свежим воздухом и ярким солнечным светом. Они подъехали к зданию в центре города, утопающему в зелени и утонченности. Улица была полна бутиков известных дизайнеров, а вокруг витал дух истории и роскоши. Квартира Стивена в этом доме занимала целый этаж.

— Мы не поедем к твоим родителям? — спросила Софи, когда они остановились у входа.

— О нет, — улыбнулся Стивен, — мы будем жить в городе, так удобнее. Не придётся каждый день тратить время на дорогу.

Они вошли в квартиру, которая была наполнена естественным светом. Высокие потолки, большие окна с видом на римские улицы, просторные комнаты и стильный интерьер сразу произвели на Софи впечатление.

— Здесь очень красиво, — сказала она, выглядывая в окно, наслаждаясь видом на бутики и старинные здания.

Стивен подошел к ней сзади, аккуратно обнял, нежно целуя в шею. Его прикосновения вызвали в ней ощущение теплоты и покоя.

— Я до сих пор не могу поверить, что это всё не сон, — тихо прошептал он, с лёгкой улыбкой на губах. — Ты правда здесь, со мной.

Софи повернулась к нему лицом, глядя в его глаза, полные нежности и счастья.

— Я рада быть здесь, — ответила она, обняв его за шею и чувствуя себя в полной гармонии, — И Скай тоже рада.

Разбирая чемоданы, они говорили о ближайших планах. Стивен заговорил первым, бросая взгляд на календарь:

— Кстати, на Новый год мы можем поехать на Сицилию. Мои родители недавно купили дом на побережье. Говорят, там невероятные закаты. Думаю, тебе понравится.

Софи восторженно кивнула, её глаза загорелись от предвкушения.

— Конечно да! Как я могу отказаться от такого? — с энтузиазмом воскликнула она. — Это будет потрясающе!

Стивен улыбнулся, наблюдая за её реакцией. Для него было важно видеть её радость и то, как она вписывается в его жизнь здесь, в Италии.

Софи зашла в ванную, чтобы разложить свои косметические и гигиенические средства. Она аккуратно расставляла всё по полкам, когда её взгляд задержался на пачке прокладок. В этот момент её сердце словно остановилось на мгновение. Она замерла с прокладками в руках, положила их на раковину и быстро достала телефон. В голове закрутились мысли, а пальцы нервно скользили по экрану, открывая календарь менструального цикла.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя