Глава 42: Что вы хотите знать?

12 1 0
                                    


Софи пришла на работу, чувствуя внутреннее напряжение. Она направилась в кафетерий, где первые минуты дня решили её ближайшую цель — приготовить кофе для себя и мистера Росси. Вдохнув аромат свежемолотых зёрен, она попыталась сосредоточиться на рутинных задачах. Но мысли о недавнем разговоре с Алексом продолжали не отпускать её.

С наступлением зимы первые снежинки мягко ложились на землю, как напоминание о переменах, которые врываются в жизнь, независимо от того, готовы ли мы к ним. В воздухе чувствовалась свежесть, но в душе Софи всё ещё царил хаос. Нет, она не бросала Алекса. Она просто дала ему время разобраться с ситуацией, но это решение, несмотря на его кажущуюся правильность, оставляло её с горьким привкусом сомнений.

Наблюдая за тем, как вода медленно стекает через фильтр кофеварки, она вспоминала их разговор. Как тяжело было говорить об этом, как он молчал, когда она упомянула о паузе. — Справедливо ли это? — продолжала задавать себе вопрос Софи. Она любила Алекса, но его прошлое, его борьба за дочь, его неразрешенные проблемы с Рейчел — всё это тянуло их обоих в водоворот драмы, от которого она всю жизнь пыталась убежать.

Забрав кружки с кофе, Софи направилась в кабинет мистера Росси. Её пальцы дрожали, не от холода, а от эмоционального напряжения. Как только она постучалась и вошла, мистер Росси поднял глаза от бумаг.

— Доброе утро, Софи, — мягко улыбнулся он. — Ты выглядишь хмурой. Что-то случилось?

Софи, поставив его кофе на стол, вздохнула:

— Всё в порядке, просто...  вчера был сложный день.

— Если что-то нужно обсудить, ты знаешь, что я здесь, — ответил он, откинувшись на спинку кресла и беря чашку в руки.

— Спасибо, — коротко ответила Софи, пытаясь улыбнуться, хотя внутри всё еще бушевали чувства.

Она понимала, что жизнь не стоит на месте, но почему-то сегодня ей казалось, что всё застыло.

— Выпьешь кофе со мной? — неожиданно предложил Стивен.

Софи неуверенно посмотрела на него, её мысли всё ещё были заняты событиями последних дней. Она чувствовала себя потерянной. Ситуация с Алексом и пауза в их отношениях занимали её разум.

— Давай садись же, я не кусаюсь, — добавил Стивен, улыбаясь той самой гипнотизирующей улыбкой, которая всегда вызывала ответную реакцию. Это был тот редкий тип людей, которые своим обаянием притягивали к себе. И отказать ему было невозможно.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя