Глава 31: Возвращение в Чикаго

4 2 0
                                    


После ужина, когда они уже сидели в тишине, наслаждаясь последними минутами вечера, мобильный телефон Алекса внезапно завибрировал на столе. Софи взглянула на него с лёгким беспокойством, почувствовав, что этот момент может нарушить их уютный вечер. Алекс мельком посмотрел на экран, и его лицо слегка изменилось — лёгкая тень озабоченности пробежала по его выражению.

— Извини, — сказал он, слегка вздохнув. — Это звонок из офиса. Я должен ответить.

Софи кивнула, понимая, что их идиллия не может длиться вечно. Она наблюдала за ним, как он поднял трубку и начал разговор. В его голосе звучала деловая холодность, которая так резко контрастировала с тёплым, расслабленным тоном, который был у него всего несколько минут назад. Алекс задавал короткие вопросы, выслушивал ответы, и постепенно на его лице проявлялось всё больше озабоченности.

Софи, сидя напротив, начала ощущать тяжесть на душе. Она знала, что этот звонок означает конец их уединённого времени, а впереди — реальность, которая вскоре накроет их с головой. Этот ужин, яхта, Майами — всё это могло остаться лишь мимолётным воспоминанием.

Когда Алекс закончил разговор, он опустил телефон на стол и посмотрел на неё с извиняющимся выражением.

— Прости, — начал он, — нам нужно возвращаться в Чикаго. Кажется, возникли проблемы с проектом. — Он замолчал на секунду, затем продолжил. — Это было ожидаемо. Но, думаю, это напоминание о том, что реальность возвращается быстрее, чем нам хотелось бы.

Софи кивнула, почувствовав, как некое невидимое давление медленно окутывает их обоих. Она сделала глубокий вдох, решив заговорить о том, что давно крутилось у неё в голове:

— Ты прав, — начала она, её голос был спокойным, но решительным. — Нам нужно поговорить о том, как будет развиваться всё дальше, когда мы вернёмся в Чикаго.

Алекс отложил в сторону телефон и повернулся к ней, готовый слушать. Его взгляд был серьёзным, и он понимал, что этот разговор неизбежен.

— Мы не можем просто вернуться туда, — продолжала Софи, — и вести себя так, как будто ничего не изменилось. Мы должны быть осторожны. Особенно из-за Рейчел... — её голос дрогнул, когда она произнесла имя жены Алекса.

Алекс кивнул, соглашаясь с её словами.

— Я понимаю, — сказал он мягко. — Я думал об этом. Всё станет сложнее, когда мы вернёмся. Но ты знаешь, что я не собираюсь отступать.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя