Бар явно не относился к числу дешёвых местечек, куда заглядывают студенты на бесплатный пятый напиток. Массивные деревянные двери, приглушенное освещение, отсутствие кричащих неоновых огней — всё это говорило о статусе заведения. Бару не нужна была показная вычурность; он привлекал гостей своей атмосферой и изысканностью.
Они подъехали к бару чуть раньше запланированного времени. Алекс заметил Софи, стоявшую у входа. Она выглядела прекрасно: в тёмно-синем платье, которое подчёркивало её фигуру, и легком плаще. Её волосы падали мягкими волнами, а на губах играла лёгкая улыбка. Софи стояла у входа, выглядывая Рейчел, и её глаза блуждали по сторонам. В этот момент она повернула голову и их взгляды встретились.
Казалось, время остановилось. Алекс почувствовал, как воздух в машине стал плотнее, как будто между ними образовалась невидимая нить, которая тянулась и вибрировала. Он не мог отвести взгляда. В её глазах он увидел столько всего — смущение, надежду, неуверенность. Софи тоже не сводила с него глаз, забыв обо всём вокруг. Это мгновение казалось им бесконечным.
Её внимание отвлекла Рейчел, которая незаметно подошла к Софи, пока та была погружена в свои мысли.
— Привет! — воскликнула Рейчел, легко касаясь руки подруги.
Софи вздрогнула и быстро отвела взгляд от Алекса, словно пытаясь скрыть, что что-то произошло. Она посмотрела на Рейчел, улыбаясь немного напряженно, стараясь скрыть своё смущение.
— Ой, привет! — ответила Софи, делая шаг назад, чтобы скрыть, как сильно она удивилась. — Я не заметила, как ты подошла.
Рейчел засмеялась:
— Не смущайся, все мы часто бываем погружены в свои мысли.
Алекс тем временем открыл дверцу машины и вышел наружу, стараясь вести себя спокойно.
— Привет, Софи, — сказал он с легкой улыбкой. — Надеюсь, вам удастся весело провести вечер.
— Ты тоже с нами? — неожиданно спросила Софи, глядя на Алекса.
— Нет, — ответил он, слегка улыбнувшись. — Но думаю приехать через час, чтобы забрать Рейчел.
Рейчел удивлённо приподняла брови и посмотрела на него.
— Да? Я даже была не в курсе твоих планов, — сказала она, скрестив руки на груди. В её голосе прозвучала легкая нотка раздражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romans- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...