В пятницу вечером, когда Софи вернулась домой после насыщенного дня, она решила позвонить своей матери, Кларе. Её вечер был спокойным, но мысли о недавних событиях не покидали её. Возможно, разговор с мамой помог бы ей немного разобраться в своих чувствах.
Она набрала номер на мобильном телефоне и, ожидая ответа, посмотрела в окно на огоньки вечернего Чикаго. После нескольких гудков раздался голос Клары.
— Привет, Софи! Как ты? — голос Клары был таким же живым и немного нетерпеливым, как всегда, когда она только что закончила свои дела.
— Привет, мама, — ответила Софи, стараясь сохранить спокойствие. — Всё нормально. Хотела просто пообщаться.
— О, это приятно слышать. — Клара заметила небрежный тон своей дочери. — Как твои дела? Как у тебя дела на личном?
Софи внутренне вздохнула. Это был стандартный вопрос, который её мать задавала при каждом разговоре. Клара всегда интересовалась, не появилась ли у Софи новая связь, особенно если этот человек был финансово обеспеченным. Софи, в свою очередь, старалась избегать этой темы.
— Мама, ты знаешь, что у меня сейчас много работы и я сосредоточена на своих занятиях, — начала она, пытаясь отвлечь разговор. — Я провела день на работе с детьми, и это было довольно интересно.
Клара явно была разочарована, что разговор не пошёл по ожидаемому руслу. — О, понимаю. Но всё же, если ты встретила кого-то, кто тебе понравился, не стесняйся рассказывать.
Софи почувствовала, как её терпение истощается. Её мать всегда оценивала мужчин по их материальному положению, а не по личным качествам или чувствам Софи. Это было одно из тех вещей, которые она никогда не могла изменить, и это иногда становилось трудно переносимым.
— Мама, я действительно не хочу обсуждать это сейчас. У меня просто есть свои мысли и чувства, которые я пока что пытаюсь понять, — ответила она, стараясь оставаться вежливой, но твёрдой.
Клара замялась, осознавая, что её дочь не настроена на разговор о мужчине. — Ладно, Софи. Извини, если я навязываюсь. Как ты там в целом? Всё хорошо?
Софи почувствовала облегчение, что удалось перевести разговор на другую тему. — Да, всё хорошо. Мы просто готовимся к нескольким мероприятиям, и я пытаюсь организовать свой график. Мама, на самом деле я хотела рассказать тебе кое-что другое. Рейчел вернулась в Чикаго со своей семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romance- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...