На следующее утро Софи нервничала больше обычного. Она стояла перед открытым шкафом, перебирая вешалки с одеждой, словно надеялась, что что-то само выпрыгнет и предложит себя в качестве идеального наряда для собеседования. Ей хотелось выглядеть стильно, но в то же время не слишком вызывающе — всё-таки это была её первая встреча с будущим начальником.
Наконец, её взгляд остановился на вязаном платье кремового цвета, с аккуратным разрезом по ноге. Оно было одновременно уютным и элегантным. Она добавила к образу черные ботинки на низком каблуке, которые сочетали в себе комфорт и стиль. Затем быстро нанесла немного туши на ресницы, слегка завила свои русые волосы, и добавила каплю своего любимого парфюма, который всегда придавал ей уверенности. Накинув светло-серое пальто, она посмотрела на себя в зеркало и на мгновение задумалась. В голове возникли тревожные мысли о том, что всё может пойти не так, но она отогнала их прочь.
«Ты справишься», — мысленно сказала она себе и вышла из квартиры.
Ей предстояла короткая поездка на метро, но даже в это время волнение не отпускало её. Она сжала ремешок своей сумки чуть крепче, чем обычно, когда поезд подъехал к её станции. Выйдя на нужной остановке, она прошла пару кварталов пешком, надеясь, что свежий утренний воздух поможет успокоиться. Шаг за шагом она пыталась сосредоточиться на дыхании и взглядах прохожих, но мысли о собеседовании вновь возвращались. «Что если я скажу что-то не то? А вдруг опозорюсь и всё испорчу ещё до того, как меня даже успеют оценить?»
Когда перед ней возник нужный небоскреб, её сердце замерло на мгновение. Офис журнала располагался на 40 этаже, и мысль о том, что через несколько минут она окажется на такой высоте, казалась ей символичной — словно от неё зависело, сможет ли она подняться на новую ступень в жизни.
Она остановилась перед вращающейся дверью, сделала глубокий вдох и зашла внутрь. Пол из мрамора блестел под светом огромных люстр, которые висели в холле. Люди в деловых костюмах сновали туда-сюда, разговаривая по телефонам, спешили на лифты, листали бумаги.
«Окей, Софи, просто будь собой», — снова сказала она себе и подошла к стойке регистрации.
— Здравствуйте, мне нужно на 40 этаж, журнал Mode. У меня назначена встреча, — сказала она девушке на ресепшн, стараясь, чтобы голос звучал уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romansa- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...