Глава 54: Рождество

4 1 0
                                    


Наступило утро Рождества. Софи проснулась с улыбкой на лице, чувствуя невероятную радость и спокойствие. Солнечные лучи нежно скользили по шторам её комнаты, обещая ясный, праздничный день. Она натянула белое вязаное платье, которое так нежно подчеркивало её фигуру, и аккуратно завязала волосы красной ленточкой, создавая праздничное настроение. Софи была полна энтузиазма — сегодня она собиралась приготовить праздничный обед для семьи Росси. Но перед этим у неё была ещё одна важная миссия: подарок для Стивена.

Она взяла маленькую коробочку с брелком, который купила накануне, и направилась к комнате Стивена. Постучав, она тихонько вошла, услышав, как Стивен что-то печатает за своим столом. Он повернулся к ней, и на его лице появилась лёгкая улыбка.

— Ты вовремя, — сказал он, встречая её взгляд.

— Вовремя для чего? — Софи нахмурилась, слегка заинтригованная.

— Для моего подарка, — ответил Стивен, подзывая её рукой. — Иди сюда.

Софи с любопытством подошла ближе, и Стивен развернул экран своего ноутбука к ней. На экране красовалась обложка журнала с её фотографией. Изображение Софи было ярким и живым, каждая деталь снимка передавала её естественную красоту и грацию. Её глаза округлились от удивления.

— Нравится? — с улыбкой спросил Стивен, наблюдая за её реакцией. — По твоим эмоциям сложно понять.

— Я в восторге! — наконец-то вымолвила Софи, переводя взгляд с экрана на него.

Стивен откинулся на стуле, его глаза светились радостью от того, что его сюрприз произвёл такое впечатление.

— Погоди, это ещё не всё, — добавил он загадочно, снова повернувшись к экрану. — Я захотел, чтобы это увидели абсолютно все.

Он нажал несколько клавиш, и перед глазами Софи открылся сайт с прямой трансляцией с Таймс-сквер. Она ахнула, когда увидела свою фотографию на огромном рекламном баннере, сияющем прямо посреди Нью-Йорка. Её лицо, её образ — всё это теперь смотрело на сотни тысяч людей, проходящих мимо.

— О боже, Стивен, — её голос задрожал от эмоций. — Не могу в это поверить! Моё лицо на Таймс-сквер прямо сейчас! — Она рассмеялась, и в уголках её глаз появились слёзы радости. — Мне никто никогда ничего подобного не дарил!

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя