Они продолжали сидеть в машине, погружённые в свои мысли. Лёгкая музыка из радио тихо играла на фоне, но тишина между ними была намного громче.
— Тебя отвезти домой? — спросил Алекс, пытаясь хоть как-то разрядить напряжение.
— Я не хочу домой, — ответила Софи, её голос звучал чуть тише, чем обычно.
— Хорошо, тогда куда? — в его голосе чувствовалась готовность поддержать любое её решение.
— Я хочу на каток, — неожиданно сказала она.
— На каток? Но он же уже закрыт, — Алекс посмотрел на часы, показывающие поздний час.
Софи улыбнулась, вспоминая что-то тёплое из своего прошлого.
— Охранник — мой давний знакомый. Он знает меня ещё с тех пор, как я ходила туда ребёнком. Я часто приходила на каток после его закрытия, и он пропускал меня по секрету, — Софи засмеялась, рассказывая свою маленькую тайну.
Алекс с интересом наблюдал за ней. Её глаза светились, и он видел перед собой не взрослую женщину, а ту маленькую девочку, которая находила счастье на ледяной арене.
— Ого, да ты полна сюрпризов, Соф, — ответил Алекс, чувствуя, как его сердце начинает биться быстрее.
Алекс завёл машину, и они медленно покинули парковку. Улицы ночного Чикаго были почти пустыми, лишь изредка проезжали другие машины, отбрасывая свет фар на мокрый асфальт. Софи говорила, куда сворачивать, её голос звучал мягко и уверенно, а Алекс внимательно слушал, стараясь не пропустить ни одного указания.
— Здесь налево, — сказала Софи, указывая на перекрёсток.
Алекс свернул, следуя её словам. В салоне машины царила приятная тишина, прерываемая только ровным урчанием мотора и звуками ночного города. Он чувствовал её присутствие рядом, её лёгкий аромат духов, и от этого становилось немного теплее.
— А давно ты занимаешься фигурным катанием? — спросил он, чтобы не прерывать разговор.
— С самого детства, — ответила Софи. — Мама отдала меня на каток, когда мне было пять лет. Сначала это было просто хобби, но потом стало чем-то большим. Это всегда помогало мне справляться со стрессом и находить равновесие.
— Понимаю, — сказал Алекс. — У каждого из нас есть свои способы убегать от реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Любовные романы- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...