Глава 44: Sei così bella

2 1 0
                                    


Стивен и Софи подошли к соседнему небоскребу, и лифт молча поднимал их на нужный этаж. У Софи в груди билось волнение, хоть она старалась не показывать это на лице. Как только двери лифта открылись, Стивен жестом пригласил её следовать за собой по коридору. Они остановились перед стильной черной дверью с латунной ручкой. Стивен открыл дверь и сделал шаг в сторону, давая Софи возможность войти первой.

Софи осторожно шагнула внутрь, её взгляд сразу скользнул по пространству. Квартира поражала своей изысканной простотой и, в то же время, некоторой холодностью. Стены были выполнены в тёмных оттенках серого, почти черного, что создавало ощущение таинственности и глубины. Большие панорамные окна с видом на город придавали помещению простор, и вся квартира буквально утопала в ночных огнях мегаполиса. В тишине, нарушаемой лишь приглушенными звуками улицы далеко внизу, казалось, что здесь всегда царит покой.

В центре гостиной стоял внушительный рояль, черный, глянцевый, с блеском отражавший свет ламп. Он притягивал к себе внимание, как главный элемент этой просторной комнаты. На полу лежал ковер тёмно-серого цвета, который добавлял ощущение уюта и тепла в холодные тона интерьера. Мебель была минималистична — кожаный диван глубокого серого цвета, стеклянный журнальный столик, на котором лежала пара модных журналов и книга по архитектуре.

Стивен закрыл за собой дверь, тихо щелкнув замком, и обратил внимание на Софи, стоящую посреди комнаты.

— Нравится? — спросил он, наблюдая за её реакцией.

— Очень... минималистично, — заметила Софи, всё ещё оглядывая пространство. Её взгляд задержался на рояле. — Ты играешь?

— Иногда, когда есть настроение, — ответил Стивен, подходя к барной стойке в углу комнаты. — Хочешь что-нибудь выпить? Вино? Может, что-то крепче?

— Вино будет отлично, — ответила она, пытаясь справиться с нарастающим чувством неловкости. Оказавшись в его личном пространстве, Софи ощутила, как накалился воздух между ними. Её мысли метались между тем, что она делала здесь, и тем, как далеко готова зайти.

Стивен налил красное вино в два тонких бокала и подошёл к ней, протягивая один.

— За что выпьем? — спросил он, поднимая бокал.

— За... неожиданные встречи? — предположила Софи с легкой улыбкой, стараясь не показывать, как внутри её всё дрожало.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя