Глава 22: Идея Рейчел

4 2 0
                                    


Рейчел с тоской смотрела на горизонт из окна гостиной. Возвращение в Чикаго, к её удивлению, не принесло той радости, на которую она надеялась. Вместо этого каждый день напоминал предыдущий, а её жизнь походила на заевшую пластинку. Она ожидала, что возвращение домой, ближе к старым друзьям и родным местам, принесёт ей чувство умиротворения и безопасности. Но вместо этого ощущала себя лишней, будто выпала из привычного ритма.

Чикаго был полон воспоминаний о прошлом, но это прошлое теперь казалось каким-то чужим. В Нью-Йорке всё было проще: шум города, бесконечные дела и суета забирали всё её внимание, не оставляя места для грустных раздумий. Она была занята семьёй, ходила в свой любимый бассейн со спа по средам, а в пятницу встречалась с подругами в Верхем Ист Сайде, а ее свидания с мужем на 5 Авеню в Бруклине хоть и были редки, но согревали душу. Теперь, вернувшись в Чикаго, она осознала, что жизнь там, возможно, была более счастливой, чем она себе представляла.

Пытаясь отвлечься, Рейчел пересматривала фотографии из их прежней жизни в Нью-Йорке. Она скучала по своим любимым местам, уютным кафе на углу и друзьям, которые всегда могли поднять ей настроение. Здесь же, в Чикаго, даже близость детства и старых друзей не давали ей того чувства комфорта. Её беспокоило, что Алекс, казалось, тоже был постоянно погружён в свои мысли, отстранялся, как будто в их жизни появилась невидимая стена.

Она ловила себя на том, что считает дни до возможного возвращения обратно. Рейчел не хотела признаваться, но внутри её росло недовольство и чувство, что с каждым днём она теряет контроль над своей жизнью. С каждым утром, когда она просыпалась в этом большом, но таком чужом доме, она чувствовала себя всё более одинокой.

В поисках отвлечения от своих мыслей и хоть какого-то спасения от рутины, Рейчел решила набрать Софи. Её подруга всегда была рядом, когда это было нужно, и сейчас Рейчел нуждалась в ней как никогда. Услышав знакомый голос на другом конце провода, она почувствовала небольшое облегчение.

— Софи, привет! Это Рейчел. Слушай, я тут подумала... — голос Рейчел слегка дрожал, но она постаралась звучать бодро, — Может, выберемся в бар вечером? Выпьем по паре коктейлей, поболтаем, как раньше. Что скажешь?

На несколько секунд повисла тишина, прежде чем Софи ответила:

— Конечно, Рейчел, отличная идея! — в голосе Софи слышалась неуверенность. — Давно мы с тобой никуда не выбирались. Я только за. Когда встречаемся?

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя