Глава 41: Что ты тут делаешь?

4 1 0
                                    


Алекс и Рейчел вышли из зала суда один за другим. Нью-йоркский суд только что официально расторг их брак и назначил новое заседание через месяц, чтобы обсудить раздел имущества и опеку над Самантой. Атмосфера была натянутая, и оба старались держаться, несмотря на все эмоции, кипящие внутри.

Рейчел, с высоко поднятой головой, шла вперёд, стуча каблуками по мраморному полу, будто отсекая любые попытки Алекса заговорить с ней. Её походка выражала решимость и холодность, а выражение лица — полное равнодушие. Алекс, чувствуя нарастающее отчаяние, не выдержал:

— Рейчел, это правда так необходимо? — крикнул он ей вслед, пытаясь привлечь её внимание.

Она, словно не слыша его, продолжала идти. Алекс перешёл на быстрый шаг, догоняя её. Он посмотрел на юриста Рейчел — Аманду, которая сопровождала её после заседания:

— Аманда, вы же умная женщина, скажите ей, что Сэм — это не вещь. Её нельзя делить, как квартиру или машину, — сказал Алекс с мольбой в голосе.

Аманда посмотрела на него с сочувствием, но её профессионализм не позволил ей проявить эмоции.

— Алекс, мне жаль. Я просто делаю свою работу, — сухо ответила она, опуская глаза.

Алекс догнал Рейчел, схватил её за руку, мягко, но настойчиво остановив её.

— Рейчел, пожалуйста, — его голос стал тише, почти шёпот, — дай мне хотя бы поговорить с ней, хоть один раз. Это ведь наша дочь.

Рейчел, наконец, остановилась и, не торопясь, повернулась к нему. Её глаза блестели от сдерживаемых эмоций. Некоторое время она просто смотрела на Алекса, пытаясь разобраться в своих чувствах. Это была борьба между горечью и сожалением.

— Хорошо, — тихо сказала она, сделав паузу, — пойдём.

Алекс облегчённо выдохнул, но понимал, что это лишь небольшая победа в затяжной войне, которая только началась. Рейчел нацелена на полную опеку, и это было ясно как день.

Алекс и Рейчел молча вошли в квартиру. В воздухе витало напряжение. Няня, стоящая на кухне, готовила обед для Саманты. Она встретила их лёгким кивком, чувствуя, что что-то не так.

— Она в своей комнате? — холодно спросила Рейчел, не желая смотреть на Алекса.

— Да, мисс. Делает домашнее задание, — ответила няня, вытирая руки о полотенце.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя