Глава 3: Рейчел

8 2 0
                                    


Рейчел смотрела на переполненные коробки, разбросанные по всей гостиной, и ощущала лёгкое волнение. Переезд был неизбежен. Комната, в которой она провела столько лет, теперь казалась чужой, как будто воспоминания исчезали вместе с мебелью и вещами, которые убирали в коробки. Переезд в Чикаго был важным шагом, новым началом, и, несмотря на то, что это решение казалось правильным, чувство тревоги не покидало её.

Она села на край дивана, держа в одной руке телефон, а другой фотографию — старую, выцветшую, на которой они с Софи стоят обнявшись на выпускном. В то время они были неразлучны, делили все радости и переживания, мечтали о будущем, которое казалось таким безоблачным. Рейчел тогда казалось, что её жизнь будет развиваться по чёткому плану: успешная карьера, семья, дом с белым забором. Но всё изменилось, когда она встретила Алекса.

Она улыбнулась, вспоминая их первую встречу. Алекс был обаятельным, уверенным в себе и полным амбиций. Их отношения развивались стремительно, и вскоре после свадьбы они переехали в Нью-Йорк. Здесь родилась их дочь Саманта, которую все звали просто Сэм, и Рейчел почувствовала, что её жизнь обретает новое значение. Она приняла решение посвятить себя семье. Алекс был для неё не только мужем, но и другом, поддержкой в каждом начинании. Но с переездом и рождением дочери их общение с Софи стало редким и поверхностным.

Переезд в Чикаго означал возвращение к корням, к тем местам, где она провела юность. Это был шанс восстановить утерянную связь с Софи, снова быть рядом с теми, кого она любила. Но что-то внутри не давало ей покоя. Было ли это тревогой о будущем? Или воспоминания о прошлом, которые теперь казались такими далёкими и недосягаемыми?

«Мамочка, я нашла твою куклу!» — голос дочери вырвал Рейчел из раздумий. Малышка держала в руках старую игрушку, которую Рейчел хранила с детства.

«О, как здорово, что ты её нашла», — улыбнулась Рейчел и взяла куклу из рук дочери. Она прижала игрушку к груди, вспоминая, как играла с ней в своём детстве. Эти воспоминания наполнили её тёплыми чувствами, как будто прошлое вернулось на мгновение.

«Мама, ты грустная?» — спросила девочка, с любопытством смотря на мать.

«Нет, дорогая, просто немного вспоминаю старые времена», — ответила Рейчел, погладив дочь по голове. «Мы ведь с тобой отправляемся в большое приключение! Мы увидим Чикаго, встретимся с новыми друзьями, а главное — будем вместе».

Рейчел поняла, что все её сомнения связаны с переживаниями о том, как они адаптируются к новому месту, как её дочь примет переезд, как они с Алексом будут строить свою жизнь в Чикаго. Но она также знала, что это изменение было необходимо. Это был шанс начать заново, вернуть ту часть своей жизни, которую она оставила позади, когда уехала в Нью-Йорк.

Она встала, убрала фотографию обратно в коробку и, взяв дочь за руку, направилась к двери. Вскоре они переедут, и комната, полная воспоминаний, останется позади. Но Рейчел знала, что главное — это люди, которые рядом, те, кого она любит. И хотя изменения всегда несут с собой неопределённость, они также открывают новые возможности и надежды.

«Готова, Сэми? Впереди у нас много дел», — сказала Рейчел, стараясь передать дочери свою уверенность и позитивный настрой.

Они вышли из квартиры, и Рейчел почувствовала, как воздух наполняется ощущением предстоящих перемен. Она знала, что впереди у них новая жизнь, полная встреч, открытий и счастливых моментов. И где-то в глубине души она была уверена, что всё сложится так, как должно.


_____________________

Пишите свои впечатления. Напрасны ли переживания Рейчел о переезде?

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя