Их вечер продолжался, как в водовороте событий и эмоций. Софи, потерявшись в музыке, двигалась плавно и легко, словно вся тяжесть последних дней вдруг испарилась. Танец позволял ей забыться, и она наслаждалась этим редким ощущением свободы.
— Я принесу нам выпить. Что ты будешь? — спросил Стивен, наклоняясь к её уху, чтобы перекричать музыку.
— То же, что и ты! — крикнула в ответ Софи, не переставая двигаться в такт ритму.
— Хорошо, скоро вернусь, — Стивен подмигнул и направился к бару, пробираясь через толпу.
Музыка не утихала, и Софи, оставшись одна, продолжала кружиться, её глаза были закрыты, позволяя звукам и свету погружать её всё глубже в это мгновение. В этот момент она ощущала полную гармонию с окружающим её миром, пусть и временную.
Тем временем, Алекс вошёл в клуб. Это место было ему непривычным. Шум, потные тела танцующих людей, мигающие огни — всё это создавало атмосферу хаоса. Его шаги были быстрыми, взгляд сосредоточен на поиске одной единственной фигуры в этой толпе. Он не был уверен, как найти её, но что-то внутри подсказывало ему, что она где-то рядом.
Проходя сквозь плотные ряды танцующих, он ощущал запах алкоголя, смех, громкие разговоры, но его мысли были сосредоточены только на Софи. Её образ стоял перед глазами, и чем ближе он подходил к танцполу, тем больше становилось его волнение. Он знал, что должен её найти.
И вдруг, в центре танцпола, его взгляд зацепился за знакомую фигуру. Это была она — Софи. Она двигалась так плавно, почти невесомо, словно полностью растворилась в музыке. Её глаза были закрыты, и в тот момент она выглядела такой счастливой и беззаботной, какой Алекс давно её не видел.
Алекс, почти не раздумывая, решительно подошёл к ней. Его руки осторожно опустились ей на талию, и на мгновение он почувствовал её тепло. Но в этот же момент Софи, улыбаясь, прошептала имя, которое Алекс не мог услышать сквозь оглушающую музыку.
— Стивен...
Она подумала, что это был Стивен, который вернулся к ней с напитками. Улыбка коснулась её губ, и она повернулась, чтобы встретить его. Но когда её глаза открылись и она увидела перед собой не Стивена, а Алекса, её сердце замерло.
— Алекс? — прошептала она, её улыбка мгновенно исчезла. В её взгляде промелькнули замешательство и удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Romance- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...