На работе Софи едва могла сосредоточиться на уроках. Она смотрела на своих учеников, слышала их вопросы и просьбы, но мысли её были далеко. Она машинально отвечала на вопросы, улыбалась детям, но в голове продолжали вертеться фрагменты их поездки домой. Как они сидели в машине, Алекс за рулём, а она рядом, чувствуя его присутствие так близко. Она вспоминала его взгляд — глубокий, проникающий, словно он пытался прочитать её мысли.
"Что происходит со мной?" — думала Софи, глядя в окно на оживлённый школьный двор. Она знала, что эти чувства неправильны. Алекс был женат, у него была семья, а она всего лишь учительница его дочери. И всё же что-то внутри неё сопротивлялось логике и здравому смыслу. Она не могла остановить поток эмоций, захлёстывающих её с головой.
Во время перерыва Софи вышла на улицу, надеясь, что свежий воздух приведёт её мысли в порядок. Но это не помогло. Она продолжала возвращаться к мыслям о вчерашнем вечере, к их разговору, его предложению подвезти её. Её охватывало странное чувство, смесь радости и беспокойства. Она понимала, что стоит на пороге чего-то важного, но боялась сделать следующий шаг.
Софи знала одно: она не сможет долго жить в таком состоянии. Она должна была разобраться в своих чувствах, понять, чего хочет на самом деле. Но пока её разум был заполнен только одним — воспоминаниями о тех минутах, когда она была рядом с Алексом.
После рабочего дня Софи надеялась, что прогулка до дома немного прояснит её голову, но едва выйдя из дверей школы, она наткнулась на Рейчел. Та стояла рядом с машиной, улыбаясь и приветствуя Сэми, которая выбегала из здания.
«Софи!» — радостно окликнула Рейчел. Она выглядела свежей и счастливой, её глаза светились теплом, как всегда. «Как прошёл твой день?»
Софи натянуто улыбнулась, стараясь скрыть свои настоящие чувства. «Неплохо, спасибо. А у тебя?»
«Всё хорошо. Я как раз забираю Сэми», — сказала Рейчел, кивая в сторону дочери, которая уже застёгивала ремень безопасности на заднем сиденье машины. «Слушай, а не хочешь выпить кофе? У меня как раз есть немного времени перед тем, как вернуться домой. Мы могли бы поболтать».
Софи почувствовала, как внутри всё сжалось. Её первый инстинкт был согласиться, как она всегда делала раньше. Но сейчас всё было иначе. Мысли об Алексе, его взгляде и вчерашнем вечере просто не давали ей покоя. Она понимала, что не сможет спокойно сидеть за столиком, делая вид, что всё в порядке, когда её голова полна сомнений и вины. Она должна была найти какую-то причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Любовные романы- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...