Глава 26: Поддержка

4 2 0
                                    


Каждый день в жизни Софи сливался в однообразный поток, неотличимый от предыдущего. Неделя сменяла неделю, но ничего не менялось. Её общение с Рейчел стало поверхностным, ограниченным дежурными фразами и натянутыми улыбками. Лишь Найджелу она позволяла услышать всё то, что терзало её изнутри, все сомнения, страхи и боль, которые она не могла выразить ни перед кем другим.

Они сидели в уютной кофейне, окна которой выходили на оживлённую улицу. Софи разглядывала проезжающие машины и спешащих людей, словно пытаясь найти ответы в их лицах. Пока Найджел без умолку что-то рассказывал, она грела руки о чашку с капучино, вдыхая запах свежих круассанов, который чуть смягчал её тревогу.

— Найджел вызывает Софи, приём, — недовольно сказал он, заметив её отстранённый взгляд. — Ты вообще меня слушаешь?

— Прости, Найдж, я просто... — Софи сделала паузу, подбирая слова. — Я просто устала. От всего. От этих мыслей, от ситуации... от себя.

— Тебе нужно отвлечься, — с искренним беспокойством произнёс Найджел, пододвигая свою чашку ближе. — Может, возьмём пару выходных и уедем куда-нибудь? Я знаю чудесное место на берегу, где можно отдохнуть от всего этого.

— Это мило, — Софи слабо улыбнулась, но затем снова посмотрела в окно. — Только вот от себя не уедешь. Ситуация не изменится, как только я вернусь. Я... просто не знаю, как быть.

— Может, не нужно искать ответы прямо сейчас? — предложил Найджел, наклонившись ближе. — Иногда лучше дать себе время, просто пожить, не требуя от себя решений.

Софи задумалась, но его слова не принесли облегчения.

— Я не могу, Найдж. Я чувствую, что должна сделать что-то, иначе это всё сожрёт меня изнутри. Но что именно... — Она снова замолчала, опустив глаза на чашку. — Я не знаю.

Найджел вздохнул и положил руку на её плечо.

— Ты сильная, Софи. И я верю, что ты найдёшь выход. А пока... помни, что я всегда рядом.

Софи кивнула, чувствуя тёплую волну благодарности за его поддержку, но внутренний разлад остался. Она понимала, что ей придётся самой найти ответы на вопросы, которые никто, кроме неё, не мог решить.

— Вы общаетесь с Алексом? — спросил Найджел, склонив голову набок, словно внимательно анализируя каждое слово.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя