Алекс подписывал очередные заявления и договоры. Его лицо не выражало эмоций, когда вдруг зазвонил телефон. Это был Найджел.
— Привет, Найджел, — ответил Алекс, удивленный звонком. — Что-то случилось?
— Дааа, случилось, — ответил Найджел. — Софи.
— Что с ней? — взволнованно спросил Алекс.
— Ну, кроме того, что её мысли пожирают изнутри, с ней всё в порядке, — протараторил Найджел.
— Я знаю, что всё трудно. Я не знаю, как ей помочь, — сказал Алекс, звуча устало.
— Но зато я могу помочь вам, — с энтузиазмом заявил Найджел.
— Ты о чём? — спросил Алекс, чувствуя себя немного сбитым с толку.
— Как тебе Майами? — начал Найджел с загадочной ноткой в голосе. — Славное местечко, не находишь?
— Найджел, я не понимаю твоих загадок. Говори прямо, — настоял Алекс, нетерпеливо ожидая разъяснений.
— Ладно, ладно, — быстро ответил Найджел. — Я предложил Софи развеяться на следующих выходных в Майами. Но, так как я благородный друг, то внезапно заболею и останусь дома. Но моё место займёшь ты. Как тебе идейка?
— Она будет злиться, — сказал Алекс, колеблясь.
— Её злость продержится до того момента, как ты ей улыбнёшься. Решайся, или она поедет со мной и будет с грустью провожать закат в одиночестве, — подытожил Найджел.
Алекс, держа телефон, замолчал на мгновение, обдумывая предложение Найджела. Его взгляд блуждал по документам на столе, но мысли были далеко от работы.
— Ты уверен, что это хорошая идея? — спросил он, наконец, сдержанно, но в голосе звучала явная заинтересованность.
— Слушай, Алекс, — продолжил Найджел, чувствуя его сомнения, — иногда людям нужно вырваться из привычной обстановки, чтобы посмотреть на всё по-другому. Майами — это не просто курорт, это место, где можно забыть о заботах, почувствовать ветер в волосах и просто быть самим собой. Софи нуждается в этом, а ты — человек, который может сделать для неё этот отдых незабываемым.
Алекс снова замолчал, но на этот раз его сердце билось быстрее. В глубине души он понимал, что хотел бы провести время с Софи наедине, далеко от всех проблем и обязательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерние Звезды
Любовные романы- Я хочу поцеловать тебя, - признался Алекс, посмотрев ей прямо в глаза. Софи рассмеялась, её смех был мягким и нежным, как дуновение весеннего ветерка. - И мой ответ может как-то повлиять на твои действия? - спросила она с озорным блеском в глазах...